Здравствуйте, гость!

Сейчас в сегменте B+ компактвэнов пруд пруди. В этом «лягушатнике» конкурируют, по меньшей мере, 10-ок представителей. Покупатели в панике. У них глаза разбегаются. Они что делать не знают. А недавно здесь появился ещё один представитель этого рода – Kia Venga.

Трудилась над внешностью Venga европейская дизайн-студия. Не раз в последнее время хвалёный дизайнер Шрайер не подкачал и здесь. Облик Venga получился цельным, но основное запоминающимся.

В переводе с испанского Venga переводится как призыв «вперёд!» или «давай!»

А теперь давайте пробовать разобраться, стоит ли в сторону этого авто смотреть.

Автомобиль не так уж и мал, хотя построен на той же платформе переднеприводной, что и городская Хундай i2 и Киа Соул. По длине Венга сопоставима с Соул, но длиннее колесная база на 65-ть мм. Таким образом, пассажирам в Venga значительно комфортнее. Места в салоне практически как в cee’d, которая, кстати говоря, имеет отношение к С-классу. А над головой расстояние даже больше – Venga выше cee’d-а на целых 12 см!

Оформление интерьера выполнено просто и со вкусом. Достаточно хваткий руль. Передняя панель изготовлена из жёсткого, но по ощущению приятного пластика. Общую атмосферу оживляют серебристые вставки.

Для дома, города, семьи, в любом компактвэне главное – очень вместительный и многофункциональный салон. Это является основным преимуществом, перед обыкновенными хэтчбеками. При таких же габаритах трансформаций и пространства больше. Так же можно пошагово регулировать наклон спинок. Всегда такая гибкость позволит найти между седоками и размещенным грузом компромисс. Предостаточно по салону ёмкостей для мелочевки.

В багажнике тоже имеется своя фишка – здесь двойной пол и уровень его регулируется. Если «фальшивый» пол находится в положении «вверх» – у вас в распоряжении отгороженное место, в которое влезет несколько ящиков пива и много ещё чего. При этом максимальна высота погрузочной платформы, что при загрузке не легких вещей весьма удобно – не нужно их переносить через бортик. Если придется перевозить крупногабаритную поклажу? Опустите «фальшивый» пол на дно, и тогда общий объём багажника увеличивается с 453 до 555 л..

По эргономике машина твёрдый середняк. До Румстера ей, конечно, далеко, но здесь гораздо удобнее, чем в популярном Ниссан Нот.

Приборная доска простая и лаконичная. Ёмкостей - целая россыпь. Их три только в центральной панели, в дверях большие карманы.

Венга на дороге держится зрело. Стоит хорошо на пологой дуге и практически с курса не сбивается на неровностях.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте