Здравствуйте, гость!

Как только начинается лето, автолюбители часто покидают пределы города. Ведь это даёт возможность покупаться в реке, выбраться на пикник или на дачу. К сожалению, дороги в такие места не всегда радуют своей безукоризненностью. И далеко не все водители являются счастливыми обладателями внедорожников. А имея классический легковой автомобиль с низким клиренсом, порой затруднительно преодолевать бездорожье.

Если предстоит поездка на дачу, то машина наверняка будет загружена. И когда необходимо проехать сложный участок дороги, надо по возможности разгрузить багажник, высадить пассажиров. Автомобиль немного поднимется, увеличится дорожный просвет и повысится тяга двигателя. Хорошо, если дорога известна и знакома каждая ямка или кочка. Но бывает, что приходится ехать по неизведанному пути, и тогда следует проявлять осторожность. После дождей на грунте может образоваться глубокая колея, залитая водой, или широкая лужа. Надо осмотреть колею, измерить глубину лужи, проверить плотность поверхности грунта. Для этого неплохо иметь в багажнике резиновые сапоги. Удостоверившись, что препятствие преодолимо, можно потихоньку на первой передаче начинать движение. Двигатель не должен превышать две тысячи оборотов в минуту.

Колею, глубиной около 30 сантиметров, преодолеть тяжело, но можно. Нужно съехать немного в сторону, и когда колея уйдёт под машину, не торопясь, на первой скорости, продолжать движение.

Если всё-таки автомобиль застрял, начал пробуксовывать, нужно колёса поставить прямо и пробовать раскачивать машину, поочерёдно включая заднюю и первую передачи. При езде по песчанику, следует понизить давление в шинах. Это позволит получить максимальное сцепление колёс с поверхностью дороги.

Встретившийся на пути подъём нужно проходить по диагонали, заранее разогнав автомобиль. Это существенно облегчит задачу и упростит спуск. Разгон должен быть таким, чтобы к концу подъёма, скорость снизилась, и тогда через вершину машина перевалится по инерции.

На участках дорог с большим количеством щебня нужно соблюдать дистанцию и умеренную скорость. Так можно обезопасить автомобиль от попадания камней.

Брод без изучения съезда и выезда преодолевать нельзя. И только все осмотрев и проверив, можно пробовать. Но без пробуксовки и на низшей передаче. После выезда из воды необходимо дать просохнуть тормозным колодкам, резко затормозив несколько раз.

Следуя этим рекомендациям, можно без ущерба для автомобиля научиться преодолевать труднопроходимые участки дорог. Счастливого пути!

12.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте