Здравствуйте, гость!

Мудрость бывалых автомобилистов гласит, что автосервис надо выбирать не спеша, всерьез и надолго. Услуги автосервиса должны быть качественными, а для этого он должен быть оснащен хорошим оборудованием и иметь грамотных специалистов, как например spb-avtoremont.ru. Труднее всего определиться начинающему автомобилисту, так как водитель со стажем, купив новый автомобиль, пойдет по уже знакомому пути. Как показывает статистика, в большинстве случаев автосервис находят по рекомендации друзей и знакомых, а потом уже по другим причинам (удаленность от дома, по собственному опыту, по рекламе и прочему).

Однако, если Вам автосервис посоветовали, или Вы выбрали его по интернету и собираетесь посетить его в первый раз, постарайтесь учесть некоторые наши советы.

 1. Узнайте телефон сервиса и попытайтесь туда дозвониться. Уже один разговор по телефону может Вам дать первую информацию к размышлению о цене, квалификации специалистов и сроках проведения работ. Сравните стоимость работ с каким-нибудь другим сервисом, позвонив туда тоже. Если цена будет сильно отличаться, не сочтите за труд и позвоните в еще один автосервис. Чем больше информации, тем уверенней будет выбор.

 2. Наметьте в первое посещение проведение профилактических работ или незначительный ремонт (замена масла или фильтров). В этом случае низкий уровень обслуживания и ремонта или высокая стоимость работ не должны привести к значительным моральным и материальным потерям.

 3. Используйте первое свое посещение автосервиса для визуальной его оценки. В таком деле важны любые мелочи.

Например, как оформлен вход и реклама около него, какого качества вывеска, какую площадь занимает автосервис, чисто ли в помещении, как одет персонал и вежливо ли с Вами разговаривают.

 4. Большое значение играет наличие лицензий и сертификатов, какая и на что дается гарантия (на запчасти, как правило, до 3-х месяцев, а на работы - год).

 5. У менеджеров автосервиса должен быть перечень работ, которые могут быть выполнены, и прайс-лист на запчасти (цена не должна сильно отличаться от розничной).

 6. Уровень оборудования, на котором работают специалисты сервиса, также может дать некоторую оценку его успешности. Поинтересуйтесь, есть ли здесь автомойка и эвакуатор. Хорошее и дорогое оборудование – показатель популярности автосервиса.

 7. Проведите диагностику автомобиля. Специалист автосервиса может выполнить эту работу при Вас и при этом составить перечень запасных частей и работ с указанием их стоимости. Проверьте квалификацию специалиста, наблюдая, как он выявляет причину неисправности Вашего автомобиля.

 8. Не спешите отказываться от запчастей, предоставленных сервисом. Взамен этому Вы можете получить дополнительные гарантии и обязательства.

 9. При большом ремонте, когда надо машину оставить, автосалон должен заключить с Вами договор на оказание услуг и составить акт приема-передачи транспортного средства. Обращаем Ваше внимание на то, чтобы Вы никогда и никому не оставляли документы на автомобиль.

 10. Если у Вас нет желания наблюдать за ремонтом, Вы можете периодически справляться о ходе работ по телефону.

 11. При проведении расчета обратите внимание на то, как у Вас принимаются деньги за выполненную работу. Добросовестные предприятия при оплате за наличный расчет обязательно выдадут кассовый чек. Если нет кассового аппарата, чек Вам не выдали, или Вы расплатились с мастером, даже если работу Вам сделали хорошо, не советуем в дальнейшем посещать такое заведение.

Первое впечатление и Ваша оценка качества проведенного автосервисом мелкого ремонта в совокупности даст Вам ответ, можно ли доверять свой автомобиль этому предприятию.

Если же Вам вдруг что-то не понравилось, вы можете посетить другой автосервис и посмотреть условия обслуживания там.

11.12.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте