Здравствуйте, гость!

В связи с перманентным ростом цен на нефть, любое топливо – от бензина до солярки – имеет тенденцию к росту. Если автомобиль отличается солидным пробегом, то расходы на топливо окажутся максимальными. Тренд можно повернуть вспять, если купить недорогое газобаллонное оборудование на любое автотранспортное средство с дизельным или бензиновым ДВС. И далее все заправить предельно дешевым метаном.
Но вначале нужно делать акцент на главной составляющей – топливных баллонах. Самыми востребованными считаются стальные баллоны СПГ1, которые обязательным образом изготавливаются литьевым методом и имеют цилиндрическую форму, благодаря которой высокое давление метана распределяется куда более равномерно. Нормальное рабочее давление метана в баллонах чаще всего составляет 200 атмосфер, но при необходимости в зимнее время давление баллона можно поднять и до 250 атмосфер, то позволяет увеличить пробег транспортного средства не менее чем на 25 процентов.
Наглядный пример – автомобиль «Лацетти», который на одном баллоне емкостью в 20 м3 проезжает не менее 220 км в городских условиях. Но если подкачать газа еще больше, то автомобиль запросто проезжает до 270 км. И это при полной загрузке и в городском цикле езды.
Ведь метан несколько увеличивает мощность ДВС. Покупать дополнительные турбины для ДВС, если нужно поднять мощность двигателя, не придется. Об этом первыми догадались владельцы
Катафалков Газель-Некст, которым приходилось до этого устанавливать весьма дорогостоящие дизельные ДВС австрийского или японского производства. Но стоило установить баллоны на крышу и подобрать правильные редукторы, как данные автомобили получили на порядок больше мощности и теперь способны перевозить полный салон людей на любой скорости. Среди плюсов нужно отметить чистый выхлоп, среди минусов – резкое падение мощности в горах. Поэтому автомобиль полностью переводить на газ, когда шлифуется камера сгорания, не всегда считается целесообразным делом.
Для дизельных ДВС перевод на метан также сулит большие преимущества – мощность ДВС остается на прежнем уровне, а топливные издержки в силу расхода минимум дизельного топлива, также окажутся минимальными.
 Выбирая ГБО, важно акцентировать внимание на редукторах, отличающихся разной конструкцией и мощностью. Для грузовых автомобилей лучше подбирать более мощные двухступенчатые редукторы (до 30 м3/час), тогда как для большинства легковых версий автомобилей прекрасно подойдут одноступенчатые редукторы с мощностью до 9 м3/час.

15.11.2017


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте