Здравствуйте, гость!

Известна стандартная ситуация, когда пробито одно колесо на автомобиле. Так же известны действия водителя машины при повреждении одного колеса, но как поступить в том случае, когда об одну и ту же арматуру были пробиты два колеса с одной из сторон автомобиля? А если случилось так, что спущенными оказались три или четыре колеса? Оказывается, у опытных водителей есть советы, как поступать в таких случаях.

Стандарт – пробито одно колесо

Самый распространенный способ устранить такую неисправность – это вытащить запасное колесо и установить его взамен неисправного (в некоторых автомашинах, вместо полноразмерного колеса дается «докатка»). Все просто и вроде бы понятно, но есть некоторые проблемы. Многие шины на современных автомобилях имеют направленное вращения и если такие колеса использовать неправильно, то они выходят из строя, изнашиваются очень быстро. Поэтому пятое (запасное) колесо на вашей машине может заменить проколотое только с одной стороны, правой либо левой, переднее и заднее. Поэтому, необходимо, как только вы добрались до автосервиса (шиномонтажа), то отремонтировать проколотое колесо, а если это невозможно, то перевернуть на диске запаску правильно. Наиболее часто встречается другая проблема, запасное колесо не того рисунка, чем остальные, либо резина зимняя или летняя. Применять резину различного рисунка запрещается правилами дорожного движения, но добраться до ремонта все же нужно, если все делать неспеша, то это будет еще и безопасно.

Небольшойсовет

Прежде чем поднимать машину домкратом, ослабьте гайки – болты на колесе. Это будет гораздо легче и удобнее сделать, чем на поднятом колесе.

Вывод


После того как вы заменили пробитое колесо запасным, проверьте его на правильность установки, не нужно ездить на колесе с неправильным вращением, оно износится и вам придется приобретать уже два колеса. Всегда возите с собой запасное колесо, желательно с тем же рисунком, что и на колесах машины.

Распространенный вариант – прокол двух колес одновременно

Иногда, на большой скорости, возможен прокол двух колес с одной стороны об одно и то же препятствие, арматуру, острый край асфальта. В этом случае придется дольше задержаться на дороге и совсем не из-за того что нужно менять два колеса, а определить степень повреждения колес. Дело в том, что редко кто берет с собой две запаски и придется выбирать, куда устанавливать целое колесо. На самом деле все просто и логично, чтобы безопасно добраться до мастерской по ремонту колес, нужно иметь возможность управлять машиной – это значит, что ставить единственную запаску, надо на передние, управляемые колеса.Те, кто попадал в ситуацию со спущенным передним колесом, знает, как трудно крутить руль, даже с усилителем, к тому же автомобиль все время тянет в сторону пробитого колеса.

Заднее придется попробовать накачать и определить, сколько оно по времени держит давление до 0.5 атмосфер. Если это около десяти – пятнадцати минут, то через эти промежутки можно передвигаться в сторону спасительного шиномонтажа, периодически подкачивая колесо. Если колесо не подкачивать и ехать на спущенном, то повредятся не только шины, но и диски с подвеской.

В том случае если колесо спускает быстрее десяти минут, поможет только средство для заклеивания проколов. Его необходимо всегда класть в багажник, особенно если планируется поездка на дальнее расстояние. Применяется это средство так:

Отвернуть ниппель из соска проколотого колеса, ввести средство внутрь колеса, завернуть ниппель и накачать колесо. Проехать несколько десятков километров с определенной скоростью. У разных средств разные данные и они указаны на упаковке. Это средство затекает в проколотое отверстие и его герметизирует. Такое средство способно заменить (правда, на короткое время) несколько запасных колес. Но и тут есть некоторые проблемы. Это средство работает только при небольших проколах и с отверстием более 5 мм, не справится.

Вывод

Постоянно держите у себя средство для заклейки проколов в колесах, это сэкономит время и убережет колеса от разрушения. Но стоит знать, что отремонтированные шины могут подвести в любой не подходящий момент и лучше всего приобрести новые покрышки. Конечно, это дорого, но не дороже вашей жизни и безопасности.

Небольшойсовет №2

Если вы прокололи три или четыре колеса и нет средства для заклейки пробоин, то в этом случае обращайтесь за помощью к водителям проезжающим мимо вас. Можно попросить запаску (конечно, придется ее купить), либо договориться доехать до шиномонтажа, а оттуда уже приехать на «скорой технической помощи», которая есть почти у каждого ремонтного заведения для автомобилей. На самый крайний случай, если вы находитесь вдалеке от оживленной трассы, придется пожертвовать спущенным колесом и медленно двигаться в сторону автосервиса либо оживленной трассы. Но при этом вы гарантированно испортите покрышку, а возможно диск и подвеску.


08.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте