Здравствуйте, гость!

Новый Форд Фокус представили на автомобильной выставке в Испании. На ней были показаны все новинки марки Форд пользующиеся большой популярностью.

Машине предали новый внешний вид, уделив большое внимание динамики, сохранив старые, хорошо узнаваемые черты. Автомобиль стал более брутальным. Дизайнеры значительно поменяли переднюю часть, добавив капоту новые линии, сделав его рельефным.

Фары стали более вытянутые и приняли узкую форму. Решётка радиатора стала крупней, а бампер значительно вытянут вперёд. Передняя часть автомобиля стала сильно напоминать Астон Мартен.

Задние стоп фонари уменьшили в размерах, сделав их более компактными. Конструкторам пришлось внести изменения в бампер и даже в крышку багажника. Они не забыли и про боковую часть автомобиля.

В зеркала заднего вида вмонтировали повторители. Колёсные арки были увеличены, а в них поставлены 19 дюймовые диски. Машина стала выглядеть более спортивной. Возможно, Американская компания таким способом пытается привлечь новых покупателей.

Салон также претерпел ряд изменений. Первое на что обращают внимание рулевое колесо. Оно стало состоять из трёх спиц, на которые добавили дополнительные функции. На ощупь руль стал мягче, в результате использования кожаной отделки. Качество материала используемого в салоне улучшили значительно. Многие детали отделали кожей, такие как рычаг коробки передач, подлокотники и сами кресла. Пластиковые детали сделаны из высококачественной пластмассы. Они значительно отличаются от той, которая использовалась в старых версиях. Сиденья заднего ряда тесноваты для трёх пассажиров, но для двух вполне комфортно. Приборную панель полностью изменили, засунув датчики вглубь колодцев, а дисплей стал более качественным. Геометрия панели осталась прежней.

Подсветка приборов, достаточно спокойная, и не режет глаза. В целом внешний вид торпеды не изменился, если не считать пару датчиков масла, установленных под лобовым стеклом. Автомобиль теперь сам мониторит мёртвые зоны и подаёт сигнал водителю при опасном манёвре. На небольших скоростях при внезапном возникновении преграды, автомобиль самостоятельно применит экстренное торможение. На зеркалах заднего вида установлено затемнение. Так же установлены новые датчики подушек безопасности, увеличивающие скорость срабатывания. Аудиосистему неплохо зарекомендовала себя и её, было решено оставить без изменений. Автомобиль может помочь водителю припарковаться или забраться в гору. Шумоизоляцию вывели на новый уровень. В машине стало значительно тише.

Под капотом можно встретить 1.5 литров мотор с мощностью 180 л.с. Дизельные моторы представлены в 100-120 л.с. Подвеска стала более спортивной за счёт придание ей жёстких в настройках. Это положительно сказалась в управлении машины на больших скоростях.

Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, кому какая нравится. Цены на автомобиль радуют. В последней год был замечен значительный рост иностранной валюты, поднимающий цены на автомобили. Для жителей нашей страны цены были заморожены. Минимальная комплектация обойдётся покупателю в 700 тыс. рублей, а максимальная в 1 млн. 10 тыс. рублей.

Конкурентов автомобиль практически не имеет за исключением Volkswagen Golf и Renault Megane. По цене он бесспорный лидер, но вот объём салона уступает конкурентам.

Значительным минусом является малый объём багажного отделения, играющий огромную роль на рынке России. Объём двигателя достаточно мал. Но к чему отнести данный показатель к положительному или отрицательному качеству решает каждый сам.


05.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте