Здравствуйте, гость!

Газораспределительный механизм предназначен для того, чтобы осуществлять впуск горючей смеси в цилиндр и выпуск отработавших газов. В результате длительной эксплуатации газораспределительный механизм приходит в негодность из-за изнашивания его деталей, увеличения зазоров в сопряжениях, нарушения герметичного прилегания к седлам клапанов из-за постоянных динамических нагрузок, воздействия газов и отложения нагара.

Перечислим некоторые поломки, которые могут приключиться с деталями газораспределительного механизма:

-- износ фаски клапана, который может стать причиной «утопания» клапана и в результате повлиять на работу гидротолкателей;

-- истирание стержней клапанов;

-- изношенные боек коромысла, подшипники, кулачки и шейки распредвала и многое другое.

Все эти поломки влияют на мощность двигателя, значительно уменьшая ее, делают более дорогой его эксплуатацию, вызывают подсасывание воздуха и обеднение смеси. Кроме того, о наличии проблем с газораспределительным механизмом вам могут сказать такие признаки как прорыв отработавших газов или наличие стука клапанов.

Чтобы подобных проблем не произошло, рекомендуется время от времени осуществлять техническое обслуживание газораспределительного механизма, а именно проверку и регулировку его основных деталей. Если проблема заключается в неправильном зазоре между такими элементами как стержень клапана и толкатель, это может привести к нарушению процессов закрытия и открытия клапанов. При очень большом или наоборот, маленьком зазоре может снизится мощность двигателя и увеличится расход топлива. Если зазор большой, то можно услышать металлический стук в области клапанов.


Для того чтобы решить подобную проблему, зазор необходимо отрегулировать. Процесс регулировки будет отличаться в зависимости от расположения клапанов.Мы рассмотрим, в какой последовательности необходимо регулировать зазоры в клапанах при их боковом расположении.


Поверните коленвал при помощи пусковой рукоятки до полного открытия первого выпускного клапана. При помощи щупа проверьте зазоры 1-го, 3-го и 5-го впускных и 2-го, 3-го и 6-го выпускных клапанов. При необходимости отрегулируйте их. Затем поверните коленвал на полный оборот до полного открытия 6-го выпускного клапана. Проделайте вышеописанные действия с оставшимися клапанами.

06.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте