Здравствуйте, гость!

Электромобиль имеет сложную разводку системы. В отличие от обычного автомобиля, который нуждается в электроэнергии только для контроля электрических аксессуаров, таких как дворники и фары, электромобиль нуждается в системе электропроводки для движения в целом. По этой причине электропроводка такой машины очень сложна и способна выдержать полноценное использование, гарантировать сокращение потерь энергии и в то же время оптимизацию мощности двигателя.

Существуют четыре основных электрических системы электромобиля - двигательная установка, двенадцативольтная система, которая запускает и обслуживает дворники и фары, система зарядки, которая работает через процесс рекуперативного торможения, когда водитель нажимает на педаль тормоза, а также водительские дисплеи и элементы управления. Все эти системы требуют замысловатых сочетаний проводки.

Проводка очень важна, если речь идет о приборах. У электромобиля нет указателя уровня топлива. Вместо этого - вольтметр, который показывает, сколько энергии осталось в батареях.

Электромобиль использует для проводки мощные кабели, потому что ток может достигать трехсот ампер. По этой причине кабель оборудован сверхмощными разъемами, так что вероятность пробоя и перегорания сведена к минимуму при наличии четырехсотамперного предохранителя в цепи и применения антикоррозионного материала.

Очень непросто устроена система зажигания с блокиратором, которая отключает контроллер во время зарядки так, чтобы автомобиль случайно не поехал во время перезарядки.

Если переход на электропитание производится самостоятельно, скорее всего, мастеру понадобятся общие чертежи и схема электропроводки, чтобы помочь перенастроить машину. Это главная часть перенастройки. Подробности важны, чтобы смонтировать электропроводку, кабели и другие аксессуары для оптимальной функциональности электромобиля.

05.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте