Здравствуйте, гость!

Производители стараются нафаршировать своё детище всем, чем только возможно. Они готовы на многое, ради выделения их из конкурентов, а также выкачивания денег из покупателей. Так ли важны эти опции на самом деле?

Камера заднего вида

В Европе и Америке, с их благоприятным климатом, она послужит хорошей помощью водителю. При наших условиях пригодится пару месяцев в году. Всё остальное время вы будите наблюдать заляпанную картинку, которая не только не поможет, но ещё и будет отвлекать от маневрирования. Только на очень дорогих машинах эта опция продумана до конца и несёт реальную пользу.

Круиз контроль

Полностью отдавшись на волю системы, водитель рискует заснуть за рулём. Особенно при длительных маршрутах между городами. Он хорош только в купе с датчиком усталости водителя. Удобство его использование на наших дорогах весьма условное. В городе и пригороде, водители движутся в режиме газ/тормоз. Трассы между городами обильны на повороты, населённые пункты и переезды. Полезным он может оказаться только на очень длинные поездки.

Система ЕГР

Система ЕГР устанавливается на большинство дизельных моторов и бензиновые, атмосферные агрегаты. Суть работы этой системы заключается в том, что в определенные моменты открывается клапан EGR и во впускной коллектор двигателя вбрасывается порция отработанных газов. Подробнее о системе EGR можно почитать по ссылке.

Омыватели фар

Автомобилисты жалуются, что часто срабатывают тогда, когда их не просишь и расходуют много жидкости. В зависимости от дорожной ситуации, проще протереть специальной тряпочкой на остановках.

Отделения для монет

На платных дорогах за границей это полезная опция. На просторах нашей страны таких пропускных пунктов нет. В лучшем случае, там лежит пара монеток, найденных в салоне. В худшем, служит обычным местом скопления пыли и грязи.

Подогрев сиденья

На дорогих автомобилях эта функция продумана до мелочей и является действительно полезной. В более дешёвых аналогах это абсолютно бесполезная функция. При её включении сиденье, даже на минимальной мощности, начинает сильно греться. Ничего кроме дискомфорта это не вызывает.

Ночное видение

Функция весьма полезная и нужная, но не доработана. Изображение выводится на экран монитора. Данное расположения больше отвлекает водителя от дороги, чем помогает ему в тёмное время суток. Однако, при должной доработке и выведения её на лобовое стекло, она может быть полезной в будущем. На данном этапе – пустая трата денег.

Система слежения за разметкой и контроль положения на полосе

Задумка хорошая, в России она работает не качественно. В связи с качеством самой разметки и полнейшего её отсутствия на некоторых участках. Зимой она становится не распознаваемой системой даже там, где она была летом. При любой трате денег за дополнительные возможности, посмотрите скептически и оценивайте её реальную необходимость.

Бесполезные автомобильные аксессуары

Производители стараются радовать владельцев автомобилей каждый год, выпуская множество аксессуаров. Не всегда они были хорошим решением. Случалось, что некоторые из них могут причинить дискомфорт водителю, но и негативно влиять на безопасность дорожного движения.

Заглушки ремней безопасности

Их установка конечно практична и избавляет от необходимости пристёгиваться каждый раз. Только автоматика при столкновении считает, что пассажир пристёгнут и выпускает подушку безопасности, вылетающую за 0,1 с. Такое вмешательство в систему безопасно способно нанести ещё больше травм, нежели обезопасить.

Самодельные спойлеры

Законам физики никто воспрепятствовать не может. Производителем рассчитывается только штатное навесное оборудование. С ним автомобиль проходит аэродинамику, безопасность вождения, аэродинамическую трубу и другие проверки. Самостоятельное внесение изменений в конструкцию могут усугубить характеристики управляемости, увеличивает риск снижения управляемости.

Накладки на руль

Несомненно, данное усовершенствование сбережёт материал руля от потёртостей. При резком манёвре или активном рулении эта оплётка может соскочить и остаться у вас в руках. Потеря контроля над движением машины гарантирована. Накладки с ворсом, «рюшечками» и мягкие на ощупь не гарантируют хорошего управления, даже находясь на руле.

«Лентяйка»

Так называемая, рукоятка на руль, она позволяет крутить быстро рулевое колесо одной рукой. Пользуется особой популярностью у водителей большегрузных машин и дальномеров. Для легковых автомобилей малопригодна. Дело в том, что в грузовике посадка водителя вертикальна и руль находится горизонтально дороге и ниже положения руки. В легковых, рулевое колесо находится на уровне груди водителя. Возрастает опасность зацепиться за нее рукавом и получить удар по кисти при активном вращении и в последующем, потерять контроль над ситуацией.

"Мухобойка"

Дефлектор на капоте, в первом своём виде, ставился на большие американские джипы и европейские пикапы, имел отличия в конструкции и креплении. Он находился у передней кромки капота и некотором удалении от нее. Он отсекал узкий поток воздуха и перенаправлял его на лобовое стекло. Такой конструктивный подход уменьшал вероятность его загрязнения. Продаваемые дефлекторы в нынешнее время, устанавливаются к капоту напрямую без зазоров. Такое расположение ведёт к значительному разрежению потока воздуха непосредственно за ним, куда засасываются песок, вода и другой мусор с дороги. Владелец, замечая небольшую разницу на лобовом стекле, расплачивается грязью, ржавчиной и испорченным капотом под ним.

04.02.2018


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте