Здравствуйте, гость!

В нашей стране люди с ограниченными возможностями имеют право получать различного рода социальную поддержку от государства. Такая поддержка, в большинстве случаев, заключается в назначении пенсии, но этим она не ограничивается. Список льгот может включать в себя компенсацию оплаты за проезд в общественном транспорте, снижение стоимости лекарственных препаратов или их бесплатное предоставление. В некоторых случаях инвалид может рассчитывать на улучшение жилищных условий, получение компенсаций за коммунальную плату, на прохождение реабилитации. Если речь идет о детях, то им кроме материальных выплат предоставляется обучение по специализированным программам, организуется процесс домашнего, дистанционного обучения. Но, для того чтобы воспользоваться всеми указанными и многими другими льготами понадобится справка по инвалидности 2 группы.

Что собой представляет справка об инвалидности

Указанный документ является официальным, выдается органами МСЭ, имеет уникальный номер, серию, обеспечен защитой от подделки класса «В», то есть на нем проглядываются водяные знаки, присутствуют другие защитные атрибуты. Справка заполняется с двух сторон, на ней отображаются персональные данные, результаты проведенной экспертизы, указываются данные об организации, выдавшей документ с подписью руководителя и печатью. Как правило, специалисты МСЭ неохотно выдают бессрочную справку, поэтому кроме указанных позиций в ней отображается дата следующего прохождения экспертизы. Так как рассматриваемый документ является персональным, то в случае его утери без лишних проблем можно получить дубликат, для этого следует обратиться в региональное МСЭ.

Этапы получения справки

Человеку, у которого возникла необходимость в получении справки, предстоит пройти немалый путь по сбору требуемого пакета документов, причем в каждом отдельном случае его состав может существенно меняться. Инициализировать процесс получения документа может как сам инвалид, так и органы социальной защиты. В перовом случае необходимо обратиться в лечебное учреждение по месту жительства или в пенсионный фонд. Там выдается направление, на основании которого формируется необходимый пакет медицинской документации. Соответственно на следующем этапе происходит сдача анализов, прохождение осмотров у различных специалистов медицинской комиссии и когда все это будет сделано, собранный пакет передается в медико-социальную экспертизу. Специалисты экспертизы в течение некоторого времени рассматривают предоставленные данные, принимают решение о назначении группы инвалидности.

Как упростить процесс получения справки

Человек с ограниченными возможностями самостоятельно далеко не всегда имеет возможность пройти весь путь необходимый для сбора требуемого СМЭ комплекта документов, тем более что не исключена вероятность того, что подобную процедуру придется проходить регулярно.  Тем не менее, выполнять все необходимые действия лично необязательно, так как их можно доверить специалистам профильных компаний. Это допускается и не ведет к негативным последствиям, естественно, что специалистам придется заплатить некоторую сумму, но она не является чрезмерной.


Источник: http://spravka-invalidnost.ru

09.03.2018


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте