Украинская автомобильная марка «Богдан» возникла в 2005 году, когда было решено на основании Луцкого автозавода (ЛуАЗ) создать корпорацию с одноименным названием. В корпорацию вошли еще 19 предприятий автопромышленности Украины. Необходимо отметить, что Луцкий завод на тот период пребывал в кризисном состоянии и практически не производил продукцию. Сразу после основания на мощностях Луцкого предприятия стартовала сборка корейских автомобилей Hyundai. И по итогам года было выпущено уже 30 тыс. авто, что сделало предприятие прибыльным.
Частью корпорации было также предприятие «Черкасский автобус» из Черкасс. В 2006 году изготовление легковушек было перенесено в Черкассы, а автобусная техника стала производиться в Луцке. В этом году были внесены существенные инвестиции и в автобусную программу концерна, что позволило построить в Луцке современное производство с мощностью до 1500 автобусов за год. В 2009 году был завершен второй этап автобусной программы, предусматривающий инвестиции в объеме 70 млн. долларов, а также возрастание объемов изготовления до 6 тыс. автобусной и троллейбусной техники за год.
В Черкассах также были построены производственные мощности, позволившие выпускать до 150 тыс. автомобилей за год. На базе собираемого в Черкассах автомобиля Bogdan 2110 (ВАЗ-2110) была разработана модификация 2310, представляющая собой развозной фургон с пластиковой будкой за кабиной. Кроме того, была создана модификация 2312 с открытой грузовой платформой и тентом. Это собственные разработки корпорации, получившие широкую популярность на рынке.
При этом корпорация не прекращает изготовление машин «десятого» семейства ВАЗ. Начата программа по изготовлению грузовой и специализированной техники.
Эмблемой бренда стала стилизированная под парусник с раздутыми ветром парусами литера В. Такая идея символизирует попутный ветер в дороге и любых начинаниях. Эллипс, в который заключена литера, символизирует стабильность. Зеленый и серый тона эмблемы говорят о возрастании и совершенстве.