Здравствуйте, гость!

Как повлияла на автомобиль сборка на китайских мощностях Chang’an Ford предстоит оценить покупателям. Машина 2015 года позиционируется как доступный седан. Модель представлена в 2014 году на 13-ом Пекинском автосалоне и в ноябре в Гуанчжоу. Первыми имели возможность купить машину китайские покупатели. Кампания продаж стартовала в этой стране в январе сего года, цена автомобиля от 15 000 долл. В России автомобиль также должен появиться, поскольку седан достаточно доступный по цене.

Среди модельной линейки компании автомобиль расположился между Ford Fiesta и Ford Focus. Габариты автомобиля почти такие же, как у седана Focus третьего поколения. Эскорт расположился в модельной линейке ниже, чем Фокус второго поколения, он собран на платформе от этой модели Ford C1 MCA. В техническом отношении машина не такая продвинутая, как Фокус третьего поколения, поэтому занимает ступень ниже. Но этого нельзя сказать о дизайне кузова новинки, в этом плане она выглядит великолепно и соответствует новой фордовской стилистике под названием Ford Kinetic Design.

Фронтальная часть имеет мощную фальшрадиаторную решетку с трапециевидными формами, чуть напоминающими Aston Martin. Скульптурная передняя часть и капот смотрятся очень гармонично с большим бампером, тут есть строгие стильные фары, круглые классические противотуманки, они хорошо выглядят на фоне основной светотехники. Кузов имеет гармоничные очертания, он выполнен в традиционных пропорциях: тут есть длинный капот, широкие проемы дверей, ровная крыша, большая, но не тяжелая корма, по всему кузову красиво разместились ребра, впадины, выштамповки.

Интерьер строгий и аккуратный, щиток приборов информативный, тут нет ничего лишнего, руль многофункциональный, имеет пухлый обод, система аудио расположена удобно, также и управление «климатом». Сиденья спереди комфортные, но не имеют боковой поддержки, спинка у них плоская. Стандартная комплектация седана включает легкосплавные 16-дюймовые «катки», противотуманки спереди и сзади, светодиодные габаритные огни, подогреваемые зеркала с повторителями, электроприводом. А также подушки безопасности спереди, стандартную систему аудио, кондиционер, электростеклоподъемники, АБС, EBD. Топовые комплектации имеют отделку кожей, климат- и круиз-контроль, подушки безопасности по бокам, станцию Device Dock для мобильных гаджетов.

Платформой для седана служит конструкция C1 MCA с передним приводом, подвеска всех колес независимая, спереди есть механизмы МакФерсона, сзади — многорычажный механизм, тормоза дисковые, руль с гидроусилителем. Автомобиль комплектуется двигателем 1.5L Ti-VCT на бензине с 4 цилиндрами, он способен произвести 113 л. с. и 142 Нм и агрегатируется МКПП на 6 градаций или АКПП с 6 делениями.

29.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте