Здравствуйте, гость!

Стоит понимать, что антифризом может послужить практически любая жидкость, температура замерзания которой будет иметь планку значительно ниже нуля по цельсию. На практике использование таких жидкостей позволяет нам предотвращать нежелательное замерзание воды в дорогостоящих и важных деталях вашего авто. Также любому водителю просто обязательно понимать, что специализированные автомобильные антифризы могут значительно отличатся по своему составу от других технических веществ такого плана, которые могут применяться в более обыденных ситуациях.

Основным отличием автомобильных антифризов от простых технических принято считать наличие в их составе различных активных веществ, которые обеспечивают еще более устойчивую и надежную работу вашего автомобиля, придавая его деталям антикоррозионные и антикавитационные свойства. Более того, некоторые добавки которые входят в непосредственный состав современных антифризов могут не только предотвращать замерзание воды в деталях, но и повышать температуру кипения жидкости, что в итоге сыграет позитивную роль на поведении вашего авто в летнее и теплое время года.

Забавно, но многие люди определяют свойства антифризов непосредственно по цвету самого вещества, что в корне неправильно. Цвета, которыми окрашиваются современные антифризы, по сути, не имеют особого значения на практике и выбираются в случайном порядке инженерами на заводе. Примером тому могут послужить те многочисленные случаи, когда антифризы одного и того же типа могут иметь при этом разные цвета лишь только потому, что были произведены на разных заводах изготовителей.

Стоит также сказать и о том, что помимо специализированных автомобильных антифризов существуют также и традиционные вещества, широко применяемые в самых различных сферах деятельности и производства. По составу в качестве традиционных антифризов могут использоваться любые вещества, которые в своем составе будут содержать силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты либо смеси этих активных веществ.

При этом многие специалисты считают традиционные антифризы морально устаревшими, поскольку они значительно уступают в своих свойствах современным аналогам и требуют более частой замены во время эксплуатации. Более того, вещества, выполненные на силикатной основе, могут обволакивать металлические поверхности автомобильных двигателей и механизмов, что в итоге приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя в будущем. Вдобавок ко всему стоит сказать, что известный повсеместно тосол и его примеси являются именно традиционным антифризом.

Если говорить о более новых антифризах, которые уже давно вытеснили с рынка классические антифризы, то следует в первую очередь упомянуть о гибридных и карбоксилатных смесях. По поводу гибридных антифризов стоит сказать лишь то, что они содержат в своем составе органические добавки в виде силикатов и фосфатов, от чего и происходит такое название этих веществ.

А вот карбоксилатные антифризы имеют целый ряд полезных свойств за счет наличия в своем составе веществ, благодаря которым запчасти механизмов защищаются от коррозии и быстрого износа. Более того, очевидным плюсом антифризов такого плана является и тот факт, что они не образуют защитный слой везде, а адсорбируются лишь на очагах коррозии металла и самых ключевых местах в двигателе, что значительно повышает коэффициент его полезного действия.

К тому же антифризы такого плана имеют довольно широкий спектр своего применения за счет длительного срока эксплуатации раствора длительностью в 5 лет. Кроме этого, на заметку водителям стоит сказать, что смешивание различных типов антифризов может привести к непредсказуемым последствиям и даже поломкой двигателя вашего автомобиля.

Для того чтобы обеспечить долгую и надежную работу вашего автомобиля вам в первую очередь стоит обратить внимание на такой момент как замена антифриза. Любой современный водитель должен четко и ясно представлять, что антифриз должен меняться каждые 45 000 километров пробега вашего авто, иначе вы рискуете перегрузить двигатель вашего авто и вывести его из эксплуатации ранее отведенных для этого сроками.

Стоит также заметить, что многие механики сегодня рекомендуют заливать новый антифриз каждый год, но в связи со стремительными темпами развития современных технологий самые новые прототипы активных веществ не нуждаются в такой частой замене и могут обеспечить полноценное обслуживание двигателя в течение более длительного периода.

Хотя если вы очень обеспокоены насчет того, как часто следует проводить такую простую и в то же время ответственную операцию как замена антифриза, то самой универсальной формулой будет обновление жидкости каждые 100 000 км пробега, при условии что вы будете использовать карбоксилатные растворы. При этом не стоит забывать и о том, что смешивание разных антифризов может значительно повлиять на правильность работы вашего автомобиля.

На практике стойкость и продолжительность службы большинства антифризов определяется именно консистенцией в их составе боратов, фосфатов и силикатов, за счет которых можно добиваться защитных свойств полезных для работы двигателя. На самом деле антифриз можно считать годным только тогда, когда количество активных защитных веществ в его составе будет превышать либо равняться норме. При этом если уровень этих веществ упадет, то этот антифриз нужно как можно быстрее поменять, иначе вы рискуете покрыть поверхность двигателя вашего автомобиля дырками как в швейцарском сыре.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте