Здравствуйте, гость!

Порше Кайен второго поколения появились еще в 2010 г. в нескольких вариантах исполнения. Наиболее популярной из них является версия Turbo и Turbo S, за счет своей мощности и образа спортивного внедорожника. Ежегодный  рестайлинг спортивного кара делает его все более, и более элегантным и привлекательным. А в этом году это заметно отразился на  цене автомобиля. Стоимость измененного Porsche Cayenne,  в версии Turbo, теперь обойдется в сумму около 8,5 млн.

Салон

Обновления в салоне минимальны. Кожаная отделка салона на высшем уровне,  стала нескольких оттенков от белого до красного и дополнена алюминиевыми и карбоновыми вставками. Замшевая прокладка на подголовнике очень приятная на ощупь и создает дополнительное ощущение комфорта. Такая же прокладка и на солнцезащитных козырьках, которые имеют двойную форму и защищают от попадания солнечного света не только спереди, но и с боку.

Задние сидения сделали более комфортабельными за счет функции вентиляции и продольной регулировки для увеличения места для ног или места багажника.

Небольшие  изменения коснулись габаритов. Автомобиль стал длиннее и шире в сравнении с моделью 2015 г. и равны 4846x1954x1702 мм.

Безопасность автомобиля обеспечена и подушками безопасности, которых здесь в изобилии (двойные передние, передние боковые, задние боковые). Специальные крепления ремней безопасностей для детских сидений, индикаторы слепых зон, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки- все это нацелено обеспечить максимальную безопасность.       

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo 2016

Главные изменения отразились на установке новых турбомоторов и абсолютной модернизации гибридной версии. Гибрид теперь с мощностью 95 л.с. может проехать на электротяге от 20 до 35 км. В среднем расход топлива составляет  3,4л/100 км.

Turbo с 520 л.c. разгоняется максимально до 279 км/ч за 4, 4 сек до 100 км. Расход топлива составляет 11, 5 л/100 км. 

Разработаны 2 вариантов подвески – базовая и жесткая. Базовая, пружинного типа позволяет регулировать клиренс. Автомат восьмиступенчатый с ручным режимом управления. Рулевое управление с переменной чувствительностью позволяет вести машину расслабленно. У круиза-контроля есть функция экстренноготорможения с последующим набором скорости.

Все Порше имеют полный привод, который передает крутящий момент на каждое колесо в зависимости от условий на дороге и благодаря чему обеспечивает отличное сцепление с дорогой на разных покрытиях.

Что касается системы старта, то вместо основного старта интегрированный ключ зажигания кнопочного типа, что позволяет освободить руки. Но все равно нужно крутить переключатель, что запустить его.

Широкий спектр переключателей и кнопок на центральной консоли Porsche Cayenne отпугивают некоторых автолюбителей. Но стоит разобраться, что и где находиться , все становится понятным и логичным. К примеру, вы можете самостоятельно контролировать скорость вращения вентиляторов по обе стороны автомобиля (в дополнении у настройкам температуры) и это здорово!

Каталог Porsche Cayenn  Продажа Porsche Cayenn  Автосалоны Porsche Cayenn

Отзывы Porsche Cayenn  Тест-драйвы Porsche Cayenn  Автоновинки Porsche Cayenn 

Фото Porsche Cayenn  Форум Porsche Cayenn


Porsche Cayenne Turbo 2016

28.05.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте