Здравствуйте, гость!

Ультра компактный «японский жучок» уже давно не новость на дорогах нашей необъятной страны, он уже успел стать привычной для всех обыденностью. А, следовательно, и обновление для данной модели уже давно было запланировано. И наконец то планы перешли в реальность и в 2015 году вышел в свет новый, обновленный, прошедший рестайлинг Nissan Juke. В большей степени перемены коснулись прежде всего экстерьера автомобиля. Который в результате доработок получил более динамичные черты, а в дополнение получил масштабный задний бампер подчеркивающий солидность данной модели. Не обошли дизайнеры и колеса модели, подарив ей обновленный вариант литых дисков. Слегка изменился и передний бампер автомобиля, теперь он стал более обтекаемым, и весьма эффектно подчеркнут головной оптикой и обновленной радиаторной решеткой. Обновить было решено и заднюю оптику, теперь на модели установлены ЛЕД-Фонари.
Ну а если же говорить о изменениях модели в целом, то она сделала несомненный шаг вперед, хотя стоит отметить, что прежняя концепция авто осталась почти неизменной.
Габариты кроссовера остались все те же: 4м 135 мм — длина, 1м 765мм — ширина, и 1м 565 мм — его высота, с колесной базой в 2м 350 мм и высотой дорожного просвета в 180 мм. Снаряженная масса обновленного Nissan Juke варьируется в пределах 1175 — 1430 кг.
Стоит так же отдельно заметить, что доступна обновленная модель в 10 вариантах окраски кузова. По желанию будущего владельца авто имеет дополнительный пакет персонализации, обладающий возможностью дополнительных цветных вставок непосредственно на сам бампер и на некоторые элементы экстерьера и интерьера модели.
Салона авто переделки практически не коснулись, за исключением лишь нескольких малозаметных художественных штрихов дизайнеров. Чего не скажешь о владельцах топ комплектации, вот кто, кто а они в полной мере ощутят проделанную дизайнерами работу: система мультимедия оснащенная 5,8 дюймовым сенсор дисплеем, сиденья спорт класса с улучшенной боковой и фронтальной поддержкой, так же авто получил оснащение системой динамического контроля настроек автомобиля, дающего способность регулировки и контроля авто нажатием всего лишь одной кнопки- впечатляет не правда ли?!
Так же за отдельную плату и по желанию будущего автовладельца, это стеклянный люк в крыше кроссовера имеющий способность открытия как вверх, так и в сторону, именно благодаря данной опции заметно расширяется визуальное пространство над головой у пассажиров. Пересмотрели разработчики и багажное отделение, теперь его полезный объем увеличился аж на 40 %.
а вот в плане технических характеристик моторов этот японец для наших покупателей остался неизменным. Если для европейского рынка стал в результате обновлений доступен новый турбо мотор бензинового типа, а так же 1,5 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 110 лошадок, то для российского потребителя так и осталась уже знакомая линейка доступных силовых агрегатов: с мощностью от 95 до 190. так же доступен для российских авто владельцев один атмосферный вариант с объемом в 1,6 и мощностью в 95 лошадок, он полностью соответствует всем европейским экологическим требованиям . Работает этот двигатель в паре с 5- ти ступенчатой МКПП. Разгоняется этот агрегат до 100 за 12 секунд, а выдает максимальную скорость 165 км/ч. В отношении расхода топлива стоит отметить что при смешанном типе езды он составляет 6,6 литров на 100 км.
Этот же вариант двигателя но только в более престижной опции автомобиля уже выглядит несколько иначе, в виду того, что он получил так называемый «электронный мозг». Возросла его мощность с 95 до 117 лошадок, увеличился и крутящий момент, благодаря чему разгон сократился ровно на одну секунду. Возросла и максимальная отметка скорости с 165 до 178 км/ч. Агрегатируется этот двигатель как и все предыдущие МКПП 6 -ти ступенчатого типа, оснащенная однодисковым сухим типом сцепления.
Подводя итог стоит отметить, что обновления для Nissan Juke в 2015 году прошли весьма успешно, не смотря на то, что в основе осталась прежняя платформа от «Nissan V» с несколькими вариантами компоновки передней подвески автомобиля. Которая применяется во всех версиях данного кроссовера. Сзади же ставится полузависимая или независимая многорычажная подвеска как правила последняя из которых комплектуется с турбированным типом двигателя.
Для российских же авто владельцев обновленная версия стала доступной в следующих комплектации: «Base» - в него входят стальные 16R диски дополненные декоративными колпаками, ходовыми светодиодными огоньками, подушками безопасности в салоне в количестве 6 шт., салон в тканевой отделке, активными подголовниками, полным электро пакетом включая подогрев зеркал и кресел, CD аудио систему, дополненную четырьмя динамиками, ЦНЗ с ДУ. Все остальные опции доступны в последующих комплектациях значительно разнящихся по ценовому диапазону.

Каталог Nissan Juke  Продажа Nissan Juke  Автосалоны Nissan Juke

Отзывы Nissan Juke  Тест-драйвы Nissan Juke

Автоновинки Nissan Juke  Фото Nissan Juke  Форум Nissan Juke

Комплектации обновленного Nissan Juke

28.05.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте