Здравствуйте, гость!

Автомобиль по своей природе является очень сложной конструкцией, которая состоит из многочисленных деталей и всевозможных технических узловых соединений. Нередко для его ремонта многие водители прибегают к услугам станций технического обслуживания. Ведь для простого неопытного автолюбителя, после того как он открыл капот своей машины часто бывает непонятно, все ли детали и их показатели соответствуют норме. На сегодняшний, день все чаще стала распространяться практика, которая указывает на те аспекты, которые заключаются в том, что специалисты данных станций прибегают к мошенническим действиям. К примеру, к таковым можно отнести предоставление стоимости за ту или иную ремонтную по ценовому критерию, который завышен в несколько раз. Также все чаще производятся махинации с подменой тех или иных деталей в ремонтируемом автомобиле.

Перед тем как указать, каким способом специалисты станций технического обслуживания автомобилей обманывают своих клиентов, стоит указать спектр прав, которыми обладает то самый клиент. Исходя из норм документации, которая имеет официальный статус клиент, находясь на станции технического обслуживания, при проведении процесса ремонта его автомобиля имеет право полного присутствия и мониторинга всех этапов, проводимых операций по ремонту тех или иных составляющих его автомобиля. Исключение могут составлять запрет клиента присутствовать при тех или иных технических операциях, ввиду нарушения правил и техники безопасности.

Обычно обман клиента происходит, когда ремонту подвержен двигатель автомобиля. Это объясняется тем, что большинство деталей двигателя находится в труднообозримом для клиента месте. Основным признаком, что обман состоялся можно считать тот момент, что автомобиль заглох после непродолжительного времени, когда он был в процессе ремонта на станции технического обслуживания. Также есть высокий риск, что клиент будет подвержен действиям мошеннического характера, если он обратился к специалистам по причине неисправности автомобильной системы подачи топлива. При данном случае, после осмотра бензинового насоса, представитель станции технического обслуживания обычно говорит, данная деталь полностью вышла из строя. Однако чаще всего там всего лишь может засориться маленькая сетка фильтрационного характера. Как видно при данном случае переплата налицо.

27.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте