Здравствуйте, гость!

Автомобили с малой мощностью, вопреки сложившемуся стереотипу, не такие уж и плохие и так же, как и другие машины, обладают своими достоинствами. Самые существенные из них, низкий расход «горючки» и невысокий транспортный налог. Да и стоят они не очень дорого.

Киа Пиканто

Малыш из Кореи в России очень популярен. Новое поколение Kia Picanto стало намного эргономичней. Особенно такое прекрасно видно по обновленному дизайну и «навороченной» приборной доски Supervision с TFT-монитором. Изменения коснулись и «скелета». К параметрам колесной базы добавилось 15 мм, а литраж багажника увеличился до 255 л.

Самая простая версия Кио Пиканто оснащается 1-л. двигателем мощностью 67 л.с. и с МКПП.

Совершенно ясно, что эта версия Picanto не намерена бить гоночные рекорды. До «сотни» авто разгоняется за 16,1 сек. Зато стоит он дешевле 500000 рублей.

Смарт Фортво

Этот City Car в новом поколении породнился Рено Твинго — две «малышки» поделили платформу. Так же, изменился и внешний вид машины. Его стильная светотехника способна похвалиться каплевидным стилем. Фантазия дизайнера затронула буфера и радиаторную решетку. На задке авто появилась двухсекционная дверь. Ее задача облегчить/выгрузку. Само же багажное отделение стало иметь 350 литровый объем.

Слабенькая версия Смарт Фортво выдает 71 л.с. А работает двигатель в пяти ступенчатой МКПП. Чтобы увидеть на спидометре «сотню», ждать придется 14,4 сек.

За такую «тачку» придется заплатить чуть меньше 800000 тысяч рублей.

Нива-Шевроле

Создавался Chevrolet Niva для поездок туда, куда простому легковому автомобилю лучше не соваться. Так что, его главное достоинство — проходимость. Что же касается остального, то все остается на втором плане.

Под капотом «Шевроле» разместился четырехцилиндровый 1,7-л. двигатель выдающий 80 л.с. и пяти ступенчатой механической КПП. Совершенно ясно, что для того, чтобы кого обогнать, этого будет слишком мало. До «сотни» автомобиль разгоняется целых 19 сек.

Зато этот внедорожник полноприводный, у него двухступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала. Стоит это «счастье» минимум 580000 рублей.

Датсун ми-До

Не имеющая, по большому счету, ничего общего с олдскул датсун, эта модель появилась три года тому назад. Создан ми-До был на базе российской «Калины». Некоторая схожесть в этих машинах есть. Разве что у Датсун ми-До более похож на иномарку.

Плюсов у mi-DO куча. «Фишка» этого авто прекрасная управляемость и плавность хода.

Оснащается эта машина 1,6-литровой силовой установкой, выдающей 87 «лошадок». Работать этот двигатель может с пяти ступенчатой «механикой» и с четырех ступенчатым АКПП. На разгон «механики» до «сотни» потребуется 12 секунд, а для «автомата» - 14 секунд.

Стоимость авто с МКПП - около полумиллиона. С АКПП — на «полсотни» тысяч дороже.

Нива Урбан

Легендарный, времен СССР отечественный внедорожник так же не может похвастаться лошадиными силами. Его движок объемом 1,7-л. способен выдать лишь 83 «лошадки». А до «сотни» Lada 4x4 Urban разбегается за 17 сек.

От традиционной версии Логан отличается внушительными буферами из пластика, колесами 16-го диаметра и другой радиаторной решеткой. Автомобиль внешне получился ничего.

За Urban придется выложить больше 530000 руб.

Рено Логан

Немного более трех лет назад этому «французу» пришлось пережить «перезагрузку». Прежде, чем он поступил в продажу, на нем было пройдено порядка 2 млн. км. Почти 75000 из них logan проехал по дорогам России. Так что, с адаптацией к нашей стране у этого «француза» 2-го поколения похоже все нормально.

Основным достоинством предыдущего Renault Logan была подвеска. Производители не стали что-то изобретать новое. Они просто усовершенствовали старую подвеску и несколько придали жесткости пружинам.

В авто для наших условий предусмотрены обогрев переднего стекла, более мощные АКБ и генератор.

У «Логана» с маломощной версией 1,2-л. «движок» с мощность в 72л.с. Работает такой агрегат в компании с пяти ступенчатой МКПП. Версия этого «француза» разбегается до 100 км/ч за 14,5 сек.

В базовой комплектации Renault Logan стоит порядка 479000 руб.

Равон Р2

В 2016 году на российском автомобильном рынке появилась модель R2. В принципе, ничего особенного в этой машине, естественно, не было, ибо это — подретушированный Шевроле Спарк.

Под капотом у Ravon 1,2-л. атмосферный силовой агрегат с мощностью в 85 «лошадок». В напарниках у него - четырех ступенчатая АКПП. До «сотни» Равон Р2 разгоняется за 12 сек.

Выложить за это автомобиль придется не менее 439 тыс. руб.


25.10.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте