Здравствуйте, гость!

Узбекистан – страна в средней Азии, с бурно развивающейся автомобильной промышленностью. Автомобильный завод в городе Асака, на котором собирают хорошо известные у нас в стране автомобили: Daewoo Matiz и Daewoo Nexia находится в 350 километрах от Ташкента. Первый автомобиль сошел с конвейера этого завода относительно недавно – в 1996 году.

Общая площадь завода: 72 гектара, из которых 200000 кв.м. занимают здания. В 2007 году на заводе в Асаке было выпущено 172 тысячи автомобилей.

Сперва – прессовый цех. Здесь огромные многотонных прессы из листовой стали производят кузовные детали, а рабочие проверяют их на брак.

Далее кузовные элементы поступают в сварочный цех. С помощью роботов и частично ручного труда здесь создается каркас будущих автомобилей. После сварки всех элементов, на автомобиль навешиваются двери, и металлический «скелет» по конвейеру поступает в следующий цех: окрасочный.

Здесь на кузов, сперва, наносят грунтовку. Затем автомобиль «уезжает» в «ванну», где кузов полностью погружают в специальный раствор, обогащенный химическими элементами, защищающими его от коррозии. Затем будущий автомобиль отправляют в покрасочную камеру, где роботы наносят на него соответствующую краску. Причем система распознает автомобиль, выбирает нужную краску, промывает себя, если цвет нужно сменить, и за несколько минут окрашивает кузов. Ни один работник не сможет заменить на этом посту робота!

Дальше окрашенный автомобиль поступает в контрольный цех. Здесь мастера осматривают кузов, находят мелкие дефекты, а потом с помощью шлифовальной машинки устраняют их.

Далее с окрашенного автомобиля снимают двери, и оба элемента (сам кузов и его двери) поступают на параллельные конвейеры, где происходит собственно сборка автомобиля. На заводе в Узбекистане сборка автомобилей происходит частично вручную – так дешевле.

Здесь начинается установка всех деталей салона, затем укладка проводки, установка двигателя и подвесок. Затем идет навеска и подключение электронного оборудования, установка светотехники, бамперов и колес. В последнюю очередь на автомобиль навешивают двери.

После того, как автомобиль полностью собран, происходит первый запуск двигателя, и своим ходом машина направляется в инструментальный цех, где происходит наладка всего оборудования. И только после этого авто попадает в испытательный комплекс, где проходят все завершающие стадии проверки. Вот и все. Автомобиль готов.

Именно на этом заводе уже около 10 лет собирают всем известную Nexia. Периодически автомобиль подвергается рестайлингу, но конструкционно – это все та же «Нексия»!

24.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте