Здравствуйте, гость!

На сегодняшний день в мире насчитывается более 28 производителей спортивных автомобилей. Одним из изготовителей не так давно стала японская компания Nissan. В 2014 году концерн выпустил с конвейера около 200 спорткаров, а в 2015 году планирует превысить данный показатель.

Самый известный агрегат, который имеет в своем арсенале Ниссан - Nissan GT-R. По техническим характеристикам машина не уступает "мастодонтам" рынка - Mersedes, Bugatti и другим.

Имея типичный дизайн кузова, автомобиль оборудован двигателем объемом 3800 куб см. Мощность агрегата составляет 480 л. с. при 6800 об/мин. Автомобиль имеет полный привод, что позволяет распределить нагрузку во время движения более равномерно.

На российском рынке GT-R стоит около 100 тысяч долларов, тогда как конкуренты предлагают цены на свой продукт намного выше. Данная стоимость связана не столько с маркетинговыми планами Nissan, сколько с использованием недорогих материалов преимущественно в отделке салона машины.

Для автолюбителей-эстетов может показаться не рациональным применение "гремящего" пластика и исполнение консоли в стиле "ретро" для автомобиля такого класса.

Если производить сравнительную характеристику техники от производителей только спортивных автомобилей и машины спорт-класса концерна Nissan что можно заметить что последняя старается не уступать мировым лидерам.

Несмотря на то, что рассматриваемая компания не специализируется на выпуске только модели GT-R, на взгляд автолюбителей, у инженеров и дизайнеров неплохо получилось.

По факту, если верить спидометру машина может разгоняться в общей сложности до 300 километров в час, и до 100км/ч за 3,7 секунды. На практике разгон, к сожалению, занимает 4,6 секунды.

Отдельно необходимо сказать о гарантии, так как именно этот момент является важным в техническом обслуживании любого спортивного автомобиля.

Бесплатному ремонту не подлежит тормозная система, колодки и не выполняется замена покрышек. К слову, абсолютные лидеры по производству спорткаров предоставляют для российских потребителей совершенно другие гарантии, выгодно отличающие данные компании от Nissan.

Кроме этого, существующие гарантии на GT-R не распространяются в том случае, если при поломке была превышена скорость, установленная знаками дорожного движения.

Как ни странно, но заявленные производителем условия гарантии совершенно не совпадают с техническим предназначением автомобиля, чем является скоростной режим его эксплуатации.

Тем не менее, основной потребитель Nissan — городской житель, желающий "блеснуть" спортивным видом своего "железного коня". В пределах населенного пункта средняя скорость потока составляет 70-80 км/ч, а по правилам — только 60. Если предположить, что владелец спортивного автомобиля никогда не нарушит скоростной режим внутри города, то условия гарантии вполне оправданы.

На практике же происходит совсем по-другому — от светофора до светофора владельцы спорткаров разгоняются до 120—200 км/ч (это вполне реальные цифры). Поэтому потребителю необходимо при покупке сразу определиться — будет ли он использовать все технические возможности GT-R, лишившись при этом гарантийного обслуживания, или же будет следовать инструкции.

Если не обращать внимания на паспорт и другие полагающиеся документы, на этой модели можно абсолютно спокойно разгоняться до 310 км/ч за пределами населенных пунктов. Технически транспортное средство, даже за такую цену и с такими гарантиями, вполне соответствует заявленному статусу спортивного автомобиля.

Nissan GT-R

24.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте