Здравствуйте, гость!

Помочь разобраться в ситуации на рынке автомобилей бюджетного класса поможет данная статья. Ведь чтобы выбрать лучшее предложение надо учитывать общую ситуацию в нише и прослеживать тенденции. Потратить деньги на покупку автомобиля - ответственный шаг, ведь как известно со временем машины только дешевеют и поэтому если вы не покупаете коллекционные раритеты это - экономически проигрышный вариант.

Все знают, что бюджетный автомобиль не роскошь, а средство доехать из точки "А" в точку "Б". Но значит ли это, что качество этих автомобилей оставляет желать лучшего? При сравнительно низкой стоимости эти автомобили должны прежде всего не только ехать, но и везти своего хозяина в приличных комфортных условиях. Узнаем существуют ли такие варианты сегодня на российском сегменте бюджетных автомобилей.

Производители автомобилей в ценовом сегменте до 650 тысяч рублей должны выдерживать следующие пропорции: размеры/цена/качество. Так, к примеру, на ВАЗе упали в цене почти все выпускаемые модели, в концернах КИА и РЕНО бюджетные автомобили остались без изменения ценовой политики, в частности такие модели как Kia Rio и Renault Logan. Hyundai Solaris наоборот подорожала на 4%.

Отслеживая рынок сбыта, аналитики пришли к выводу, что покупатели шли за лучшими предложениями в условиях кризиса, но не приобретали самые доступные модели, руководствуясь при выборе различными критериями, не всегда ставя во главу угла стоимость автомобиля. Так компании Hyundai и Kia увеличили продажи своих моделей авто. Рестайлинговая модель Kia Rio попадающая в диапазон "до 650" имеет несколько версий в том числе и с АКПП. UZ-Daewoo также остается одним из поставщиков бюджетных автомобилей на Российском рынке. Модель Gentra выглядит наиболее современной, приличные размеры, хороший движок и качество отделки салона хорошо вписываются в концепцию бюджетного автомобиля. В начале 2015 года цена на эту модель выросла на 30%, после снизилась на 20%, что не отразилось, в принципе, на темпе сбыта.

В это же время многие автопроизводители полностью или частично ликвидировались с российского рынка. Так концерн GM вывел с рынка марку Opel и большую часть модельного ряда Chevrolet. Из бюджетных моделей ушли такие модели как Aveo и Cobalt. Компании Nissan, Renault и PCMA сократили объемы производства для российских потребителей. Следом и концерн VW заявил о сокращении мощностей на российском рынке. В этой ситуации выгодно смотрятся китайские производители. Chery Arnzo увеличила темпы продаж. Что не удивительно, машина имеет тяговитый мотор объемом 1,6л мощностью 126 л.с., кондиционер, в некоторых версиях даже АКПП, что для бюджетных автомобилей, в принципе, редкость.

Несмотря на это все модели автоВАЗа обещают уверенный рост спроса. Ближайший конкурент это автомобиля китайская марка Datsun. Уверенно зайдя на российский рынок с моделью Datsun on-Do, ввела в продажу и модель Datsun mi-Do. Реализовав за первый квартал 2015 года боле шести тысяч автомобилей, это больше чем модель автрВАЗа Lada Largus. Даже подорожание этих моделей почти на двадцать тысяч рублей( для бюджетного сегмента это ощутимо) не снизило интереса покупателей. АвтоВАЗу придется предпринять некоторые маркетинговые ухищрения чтобы выстоять в этой конкурентной борьбе против корейцев.

В целом подведя итог можно с уверенностью сказать, что в ближайшие несколько лет на наших дорогах будут все больше преобладать китайские и корейские автогиганты, уверенно вытесняя западные корпорации с российских дорог. Российские же модели будут явно представлены в меньшем количестве и качестве.

23.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте