Здравствуйте, гость!

На протяжении многих лет распространена практика торговли подержанными автомобилями. Для многих автомобилистов продажа и покупка очередного автомобиля на вторичном рынке это привычное явление. При желании приобрести автомобиль есть реальная возможность найти достойный экземпляр среди транспортных средств с пробегом за относительно небольшую цену. Однако многие слышали или реально сталкивались на личном опыте с явлением, когда не совсем честные на руку продавцы при интенсивной эксплуатации и наличии большого пробега у относительно новых авто подвергают сматыванию показания одометра. Делают это и на старых автомобилях, акцентируя внимание при продаже на редкую эксплуатацию транспортного средства существенно завышая его цену. Хорошо если в такой ситуации качественно сделан капитальный ремонт всех основных узлов и агрегатов, а также кузовной части. Однако бывают частыми случаи, когда человек ведется на такие ухищрения, а в итоге в недалеком будущем получает кучу проблем сопутствующих значительному пробегу.

Стоит помнить, что индивидуальный выбор в каждом конкретном случае влечет за собой те или иные последствия, а особенно это касается моментов совершения дорогостоящих покупок. Приобретая автомобиль стоит быть предельно внимательным даже к мелочам которые порой могут дать намного больше информации чем фактический продавец того или иного транспортного средства.

В любом случае это не значит, что продавца вообще не стоит слушать, не все ведь своеобразные мошенники. Интересоваться можно и даже нужно. В разговоре также реально определить, в чем продавец может уклоняться от ответа и тогда самому уделить этому повышенное внимание. В первую очередь необходимо осмотреть салон автомобиля в области водительского места. Даже при хорошем состоянии салона всегда будет заметно изношенность водительского кресла, а именно упругость посадочных свойств по отношению к другим креслам, даже если наличие новых чехлов визуально не позволяют определить реальное состояние. Также стоит обратить внимание на потертость рулевого колеса, рукоятки рычага переключения скоростей и основных кнопок управления на приборной панели. Не стоит оставлять без внимания подкапотное пространство. Общий внешний вид, а главное, состояние ремня ГРМ, который подлежит замене каждые 100 тыс. км, могут многое сказать при сопоставлении с показателями одометра. Не стоит оставлять без внимания состояние колесных арок и днища автомобиля. В аналоговых одометрах при естественной работе цифры расположены на одном уровне и только в случаях с вмешательством в показания нарушается эта симметрия.

Необходимо помнить, что корректировать реальные показания одометра можно и на электронных, жидкокристаллических дисплеях. В любом случае если по каким-то причинам возникают малейшие сомнения или самостоятельно определить реальное состояние становится затруднительным целесообразно не поскупиться и доверить подобные манипуляции специалистам сервиса, которые на соответствующем оборудовании произведут диагностику и предоставят реальные показания пробега.

21.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте