Покупал Mercury Topaz почти три года назад с рук в неплохом состоянии исключительно для рабочих целей, потому как дома в гараже стоит более современный автомобиль. Конечно, Меркури Топаз 1988 года выпуска не является образцом идеального современного автомобиля, но на дороге он зарекомендовал себя хорошо, а мне как раз нужен был пятиместный седан.
Внешний вид его по сравнению с другими машинами на дороге, конечно, не слишком свежий, но, по крайней мере, кузов у автомобиля сохранился в сравнительно неплохом состоянии. Предыдущий владелец позаботился о том, чтобы покрыть кузов антикоррозийным средством. Я в прошлом году обновил его и теперь в ближайшее время проблем на этой почве не должно быть.
Показатели аэродинамики у него отличные для времени его выпуска. Он удобен в управлении и, что меня особенно удивило, имеет мягкую подвеску. Я привык к тому, что сейчас производители отдают предпочтение более жестким подвескам, делая скидку на теперешнее состояние дорог, а здесь подвеска действительно мягкая. Сразу было тяжело перестроиться.
Предыдущий хозяин сказал, что при покупке на авто была установлена магнитола и поддержка поясничного отдела позвоночника в кресле. Сейчас тут стоит магнитола новее, а вот ту самую поддержку позвоночника я почему-то не ощутил. Так и не понял, чем это вызвано.
По документам машина может разгоняться до 190 км/час, но мне кажется, что, может, и раньше автомобиль мог себе такое позволить, то сейчас его лучше не трогать на такой скорости. Мне хватает имеющихся оборотов и просто для поездок по городу. Кстати, расход бензина оказался довольно экономичным (за что ее и купили), да и не особо она привередливая в выборе бензина, несмотря на почтенный возраст.
19.09.2015
Отправить новый комментарий