|
|
|
|
|
|
|
|
|
Купил микроавтобус GMC Savana 2004 г.в. в б/у состоянии. Машинка ездила вне отечественных дорог. Вот уже три месяца владею автомобилем и пока только одни захватывающие эмоции, достаточно только сесть за руль или на заднее сидение в качестве пассажира.
Девизом Джи-Эм-Си Савана 2004 г.в. смело может стать лозунг «свобода и независимость». Без преувеличений скажу, что GMC Savana представляет собой настоящее царство комфорта в полной безмятежности. Это касается не только водителя, но и пассажиров.
Что касается деталей, то в салоне микроавтобуса есть сиденья в три ряда с проходом посередине во втором ряду. Высота кузова автомобиля позволяет вставать в полный рост. Для максимального удобства в салоне микроавтобуса предусмотрено наличие многочисленных полочек, которые встроены сверху. Особое спасибо за комплектацию с баром, холодильником, TV/DVD, ноутбуком с возможностью выхода в Сеть прямо в среднем ряду. Водитель и пассажиры отапливаются и обдуваются холодным воздухом в отдельности, за счет независимых двух печек и кондиционеров. Особенно привлекла система открытия пассажирской двери. Вместо тонировки на всех окнах есть жалюзи. За счет удобного расположения TV, смотреть его можно даже с третьего ряда.
За 5000 км по городу и области проблем пока никаких по технической части. Двигатель на 5,3 литра и 290 л.с. работает исправно. Практичный для наших дорог клиренс в 218 см. мощный постоянный полноприводный механизм выручает зимой. За безопасность отвечают две подушки.
Несмотря на прожорливость в более, чем 20 литров за сотку, все сглаживает комфорт и стоимость самого автомобиля, которая хоть и соизмерима со стоимостью седана или джипа бизнес-класса, но по комфорту намного круче.
При этом водитель совершенно не устает за рулём. Несмотря на вес около трех тонн, машина устойчива, хорошо управляема.
К минусам автомобиля, бросающимся в глаза, относится проблемный багажник, который попросту отсутствует при разложенных сидениях третьего ряда. Чтобы постоянно не складывать/раскладывать этот ряд пользуюсь салоном.
Электроника сильно перемудрена, поэтому жду, что скоро начнет глючить. Совершенно ненужная вещь - переговорный датчик у водителя с третьего ряда сидений. Прогревается машин только при езде (это касается зимнего вождения).
19.09.2015
Отправить новый комментарий