Здравствуйте, гость!

Прежде чем приступить к написанию отзыва о своем FSO Polonez 1994 г.в., окунусь немного в историю данной марки.

Итак, впервые автомобили ФСО были представлены в 1978 году виде легкового пяти-дверного автомобиля модели "Polonez" или "Полонез". В качестве платформы для автомобиля были выбраны агрегаты серии "Polski-FIAT-125Р". С течением времени автомобиль стали предлагать в комплектациях с бензиновыми моторами. Отличающимися увеличенными объемами и мощностями. Также были комплектации с дизельными агрегатами от французских и японских заводов. Эти модели были выполнены в кузове с тремя дверьми.

В период 1989-1991 гг. "Polonez" существенно изменился внешне. Он стал более современен в таких характеристиках как эстетика, комфорт и безопасность. Модельный ряд модели был пополнен грузопассажирскими кузовами, очень вместительные пикапами и фургонами. Также появились санитарные автомобили. На данный момент данная марка предлагает автомобили модификации "Каро" и "Ату" с четырьмя двигателями от 1,4 до 1,9 литров, обеспечивающих соответствующие мощности от 69 до 103 «лошадей».

Несмотря на улучшения польский "Polonez" все немного устарел, однако это не мешает его грузовикам пользоваться особой популярностью в стране.

Мой Эф-Эс-О Полонез 1994 г.в. оснащен ручной механической коробкой переключения передач с дизельным мотором объемом 1,9 литров. Кузов – классический пятидверный. Есть фаркоп, а цвет – мокрый асфальт. Купил его новым. В качестве безопасности поставил новую сигнализацию вместо штатной. Центральный же замок работает отлично.

Так как свою машинку уважаю и люблю, храню в гараже и постоянно прохожу плановые ТО, то нареканий абсолютно никаких нет. Все замены делаю регулярно, поэтому крупных неожиданных поломок не случалось.

Ни разу не попадал в аварии, поэтому краска сохранилась просто великолепно. Машина полностью на ходу. С новым аккумулятором заводится просто на раз-два.

Единственный минус – это устаревший внешний вид.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте