Здравствуйте, гость!

Благодаря установке современного газобаллонного оборудования на транспортном средстве, можно пользоваться газом в качестве топлива для него. При этом штатная система питания, использующая бензин также востребована и работает вместе с установленной газовой. Чтобы обеспечить правильную работу газобаллонного оборудования на автомобиле его необходимо точно настроить.

Перед тем как начать настраивать газобаллонное оборудование, следует выполнить проверку некоторых узлов силового агрегата. Показатель компрессии в цилиндрах должен иметь значение 6,5 кгс/см2. Необходимо выполнить проверку всех свечей и проводов, а также удостовериться, что весь тракт является абсолютно герметичным.

Далее нужно выполнить переключение газового редуктора в режим под названием «Бензин» и произвести запуск транспортного средства. После прогрева силового агрегата до рабочей температуры нужно установить холостой режим при 800 об/мин и произвести переключение в нейтральное положение редуктора. Необходимо учитывать, что последовательность регулировки газобаллонного оборудования прямо определяется типом используемого дозатора. Если система двухсекционная, необходимо произвести откручивание первой секции до «максимума», а второй до «минимума». Для односекционного дозатора нужно выкрутить систему до «максимума». После этого нужно закрутить винт холостого хода до упора и осуществить 5 оборотов назад.

Далее следует переключить кнопку в «Газ», завести транспортное средство и используя подсос установить обороты до значений от 1500 до 1700 в минуту. Затем нужно полностью «утопить» регулировочную ручку, для более уверенной работы двигателя с выключенном подсосом.

Далее производится настройка чувствительности газового редуктора. С этой целью нужно аккуратно открутить болт чувствительности. После того как он не будет влиять на обороты в холостом режиме, его нужно завернуть обратно, выполнив 2 оборота. Затем надо резко выжать педаль газа для проверки регулировки газобаллонного оборудования. После этого приемистость агрегата должна увеличиться.

Чтобы определить порог, при котором изменяться обороты, надо произвести регулировку винта дозатора. Затем необходимо окрутить винт на половину оборота. На двухсекционном дозаторе также регулируется первая камера. Когда регулируется вторая камера винт сводят на четверть оборота.

Для дальнейших действий нужно пригласить помощника. Он должен надавить на газ до установки оборотов силового агрегата в значения от 3200 до 3700 в мин. За это время нужно закрутить регулировочный винт на четверть оборота. Эта процедура должна повторяться до появления провалов при оборотах. Если это произошло, необходимо снова открутить винт на половину оборота.


17.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте