Здравствуйте, гость!

До сегодняшнего дня на российских автомобильных дорогах можно встретить много автомобилей отечественного производства, одним из которых является классическая модель ВАЗ с передним приводом и карбюраторным силовым агрегатом. Очень часто перед владельцами автомобилей возникает пробелам с увеличением мощности его силового агрегата. Сегодня существует много различных способов для того, чтобы решить эту проблему.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Увеличение мощности нужно начать с самого простейшего. Надо произвести установку воздушный фильтра НС, который часто называют "нулевиком". Его можно приобрести на любом рынке автомобильных запчастей или интернет-магазине. Для его установки вначале нужно демонтировать корпус отработанного фильтра, воздуховод, которым осуществляется подача теплого воздуха в холодный период и трубку, по которой отводятся картерные газы. Устанавливать фильтр нулевого сопротивления необходимо в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Благодаря этим действиям можно получить прибавку мощности до 3-5 процентов.

Установка прямоточного глушителя. Перед тем как начать установку прямоточного глушителя необходимо демонтировать резонатор и старый глушитель. Выпускной коллектор или как его называют "штаны", лучше оставить на месте. На его установку не требуется много времени. Подвесные хомуты и резинки менять не нужно. При выборе диаметра трубы нужно руководствоваться своими предпочтениями. Однако существует один недостаток, который заключается в появлении шума во время разгона и выбросе газа, что не очень понравится окружающим. Кроме того могут возникнуть проблемы с инспекторами ГИБДД.

Увеличение степени сжатия. Для этого необходимо произвести снятие головки блока цилиндров (ГБЦ), чтобы ее отфрезеровали специалисты автомастерской на 0,5-1 мм. Благодаря этому произойдет уменьшение объема камеры сгорания и рост степени сжатия. Это позволит добиться прибавки мощности до пятнадцати процентов. Но необходимо учитывать, что после выполнения вышеописанной процедуры автомобиль придется заправлять бензином, имеющим октановое число 95-98.

Применение спортивного распредвала. Этим типом распредвала обеспечивается оптимальная подача в цилиндр полноценного заряда смеси, что способствует увеличению высоты подъема клапанов. Для повышения мощности агрегата производится установка тюнинговых кулачков, которые имеют исключительно плавный профиль и которыми обеспечивается надежная работа газораспределительного механизма. Особенность спортивных валов заключается в том, что при их установке отодвигается граница детонации, особенно это ощущается при низкой частоте вращения коленвала. Сегодня существует много разновидностей спортивных распредвалов, которые предназначены для самых различных задач:

низовой моментный вал для езды в городе;

верховой вал для езды по трассе;

универсальный вал для езды по городу и трассе.

Распредвалом, имеющим меньший подъем клапанов, достигается положительный эффект при низкой частоте вращения коленвала, в то время как распредвал имеющий большой подъем, дает возможность для увеличения мощности на повышенных частотах.

17.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте