Здравствуйте, гость!

Самому прогрессивному японскому бренду Ниссан надоело 14 лет проектировать квадратный кузов Х-Трейла, и теперь мы видим абсолютно полное обновление третьего поколения данного автомобиля. Этот бренд европеизировался как никто другой из-за отличного дизайна моделей машин, широкого выбора комплектаций, экономичного двигателя. Он не сильно отличается от Кашкая спереди и по бокам, но сзади смотрится более оригинально и смахивает на Лексус РХ. Внутреннее оформление Х-Трайл получил от премиальной Инфинити, что проявляется не только в оснащении, но и в качестве материалов. Несмотря на высокий рост моего мужа, он все равно довольно комфортно себя чувствует на водительском сидении. Само сидение регулируется только по высоте, имеет функцию НАСА, которая не позволяет пережиматься кровеносным сосудам в нижней части спины. Панель приборов тоже сильно похожа на кашкаевскую, но экран по центру все же больше по размерам и показывает все более наглядно. Помимо нескольких бардачков, карманов и подлокотников у этого красавца еще и подстаканники с охлаждением. Мультимедийка также хороша еще и с функцией камер кругового обзора. Парктроник, хорошие боковые зеркала и салонное заднего вида позволяют отлично чувствовать себя на дороге, не смотря на широкие стойки.

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте