Здравствуйте, гость!

Постараюсь, чтобы в моей информации об авто NissanLeaf2011-го, было больше практического, меньше эмоционального. Электрический двигатель, сами понимаете, горючего не просит. Заряжается этот 109-ти сильный движок часов пять, на борту машины зарядное устройство. Сколько энергии расходуется? Это зависит и от рельефа местности (у нас сопки), от температуры, функционирования кондиционера или печки, времени простоя авто и характера водителя. ТТХ утверждает, что Ниссану Лиф должно зарядки хватить на 160 километров, но практика несколько эту цифру скорректировала, на 25% меньше выходит (в режиме «ЭКО»). В другом режиме – еще на 20 км меньше. Зарядку осуществляю в три дня- раз.

По моему опыту обращения с этим Ниссаном - его лучшие качества раскрываются в городе. Стоимость электрического питания при теперешнем тарифе не дотягивает в месяц до 500 рублей. Подзарядка проблем не доставляет, кабель надо использовать не тоньше 2,5 мм, можно с запасом. На практике, в условиях дачи, использовался бытовой удлинитель, только разматывать его надо, чтобы индуктивность не вносила помехи.

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте