Здравствуйте, гость!

Я – третий хозяин авто Лада 2110, сошедшего с конвейера в 2004-м. Комплектация мне неизвестна, но бортовой компьютер имеется, и сидения подогреваются. После покупки, как водится, сменили масла и ремни. Не работала сигнализация, но причина оказалась несложной, вырванные провода присоединить и все. Пришлось заменить рулевые тяги.

                Эксплуатируется Лада 2110 в таком режиме: поездки между домом и работой по будням, в село по непростой дороге - по выходным. Только дорога туда проблемная – щебень и грунтовка. Объезжал дорогу, застрял в снегу, сцепление «сгорело». Ремонт занял один день в четыре руки.

                Для, меня, как сибиряка, важен вопрос запуска в холода. При 20-25 мороза Лада хорошо заводится, а вот, если градусов на десять холоднее, то ручку крутить по нескольку раз приходится. Аккумулятор жить долго не захотел, пришлось заменить. Начал применять подогрев, зачем же на такси тратиться?

                Еще один минус зимней эксплуатации – при теплом салоне плохо прогревается область, где находятся ноги, рычаг направления воздушного потока не функционирует, приходится подстраивать рукой.

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте