Здравствуйте, гость!

Количество автомобилей в мире давно перевалило за миллиардную отметку, причём число их продолжает развиваться со стремительной быстротой. Судите сами: в 1986 году в мире было 500 млн машин, в 2009 – уже 980 млн автомобилей. По числу автовладельцев лидером является Америка: у них автомобиль есть практически у каждого человека. Машина есть у каждого второго жителя Японии, Франции, Англии. В России в 2011 году насчитывалось порядка 41,4 млн машин, что означало: автомобилем обладает каждый четвёртый житель страны, считая новорожденных детей. Приведённые цифры статистики подтверждают: автомобиль давно перестал быть роскошью. Опровергнуть это утверждение могут, пожалуй, только самые настоящие роскошные автомобили, которые могут себе позволить приобрести всего несколько человек в мире.

Давайте вспомним наши советские фильмы, в которых молодёжь без опаски гуляет прямо по проезжей части центральных улиц, не боясь, что откуда-то может на огромной скорости вылететь автомобиль. В нынешнее время такое невозможно: улицы мегаполисов наводнены…стоящими автомобилями, особенно в часы пик столица и многие другие крупные города страны оказываются в условиях транспортного коллапса. В пробках люди стоят часами! За это время на метро, например, можно было доехать до места назначения и вернуться! Разве можно назвать роскошью такую бесполезную потерю времени?

Ну, а кто в прежние времена ездил на автомобилях? Космонавты, лётчики, моряки, заслуженные работники культуры и Герои войны и труда, а также разного рода начальники, пользовавшиеся служебным транспортом. А сейчас позволить себе приобрести машину может практически любой человек: не бизнес-класса, так бюджетного варианта, не новую, так бывшую в употреблении, не за наличные, так в кредит. Сомневаюсь, что люди, ведущие роскошный образ жизни, являются участниками каких-либо кредитных программ.

Итак, в городах появилось огромное количество автомобилей, никак не соответствующее пропускной способности существующих дорог. Не выдерживает качество их покрытия, не хватает средств на ремонт дорог, из-за чего машины часто сталкиваются, в авариях гибнут люди. Разве это роскошь?

А чем мы дышим теперь? Чем больше автомобилей, тем интенсивнее выбросы в атмосферу отработанных газов. Они губительно отражаются на здоровье, причём не только человека, но и животных, окружающей нас растительности, что не делает роскошным воздух ни одного из городов.

Ну, а для тех, кто считает, что среднестатистический автомобиль является роскошью, приведём в пример те, что на самом деле являются роскошью. В любой стране найдутся такие, что предпочитают отличаться от прочей массы автовладельцев, к примеру, стоимостью приобретённых автомобилей, их громко звучащими марками, такими, как Мазератти, или Феррари. Эти фирмы свою продукцию не штампуют многомиллионными тиражами. Для того, чтобы не приобрести, а только заказать автомобиль одного из указанных брендов, надо вносить задаток за несколько месяцев, оформлять контракт, внимательного оговаривать все тонкости сделки. А это значит, уточнение объёма двигателя, цвета машины, комплектации, материала и даже дизайна салона. Всё это стоит огромных средств, выплатить которые не под силу обычным трудящимся. Да у них и нет необходимости приобретать автомобиль, который бы мог разгоняться до 250 км/час. Это не на каждой российской дороге можно себе позволить, поэтому и выходит, что автомобиль, за который отдаётся целое состояние – просто один из атрибутов жизни в высшем обществе вдобавок к великолепному особняку с прислугой, телохранителями и садовниками. Разумеется, прокатиться на таком роскошном автомобиле мечтает каждый смертный, но всё-таки, подавляющее большинство владеет не дорогостоящими и престижными автомобилями, а самыми обычными, среднебюджетными «рабочими лошадками». Рядовые «отношения» предполагают: ежеутренний развоз членов семьи в садики, школы, на работу, решение рабочих вопросов, иногда и командировок. Рядовая машина делает ежевечерний, и воскресный, и предпраздничный продуктовые шопинги. Как правило, каждый день ей предстоит сбор членов семьи из спортивных секций, музыкальных, художественных школ и школ искусства. Нагрузки на автомобиль огромные! Развоз расписан по минутам! Ну, и какой в этом напряжённом графике может быть роскошный образ жизни? И где оказались бы эти «крутые» автомашины с возможностями своих двигателей в условиях светофоров и пробок? Её достоинства, кроме цены и великолепного внешнего вида, которые не скроешь, в городских условиях можно запросто умножить на 0. Особенно, если за рулём такой машины не главный автоинспектор страны или не Президент. Разогнаться до максимальной скорости ему попросту не позволят.

Таким образом, разницу между роскошным автомобилем и средством передвижения, вы, вероятно, ощутили? Уж не говоря о том, что пробег роскошных автомобилей невелик, а рабочие бюджетные лошадки преодолевают сотни тысяч километров, что, соответственно, требует далеко не дешёвого ухода, обслуживания и ремонта. А на это тоже нужно заработать! Для обладателей многомиллионного великолепия проблем с деньгами, как правило, не возникает. Вот так и определяется, для кого автомобиль – роскошь, ради которой и пальцем шевелить не приходится, а для кого – автомобиль транспортное средство для передвижения, работы и осуществления профессиональной деятельности. А таких – абсолютное большинство.

13.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте