Здравствуйте, гость!

Приобретая автомобиль, у нас и радость и смятение. Радость от покупки и смятение от ряда вопросов. Один из важных вопросов это выбор резины, а при приобретении внедорожника этот вопрос встает особенно остро. Распространённое мнение что полный привод это лучший из видов приводов, и он намного устойчивее на зимнем дорожном покрытие в отличие от переднего и заднего. Но есть один нюанс - вы статистику ДТП видели? А мы заглянули - так вот она не утешительны - крови и смертей ничуть не меньше, а даже больше из-за беспечности водителей джипов. Так что ни скупитесь и купите зимнюю резину своему мощному агрегату.

Особенности полного привода в зимний период:

- зимняя резина быстрее разгоняется, а вот тормозит так же как и на других приводах;

- неидеальная аэродинамика, зачем она джипу, делает машину менее устойчивой при прочих равных условиях с другими приводами;

- внедорожник предназначен для езды по бездорожью, а вот лёд и снег дорог это не то на, что рассчитывают и рассчитывали конструкторы;

- больший вес машины значительно увеличивает тормозное расстояние при прочих равных условиях резины на легковом Audi TT и Jeep Grand Cherokee;

Можно заметить то, что положительные моменты езды тоже есть у джипа зимой, но они не столь заметны как минусы. Надо помнить о всех недостатках и применять осторожный стиль вождения, в любой ситуации, а зимой так и подавно. Так что наличие зимнего комплекта покрышек на легкосплавных дисках - дополнительный залог комфорта и безопасности при движении по дорожному полотну.

Резюмирую всё вышеизложенное, делаем вывод, зимняя резина на дисках из лёгких сплавов это не роскошь и не блажь, а жизненная необходимость. Быть спокойным в своей безопасности немало важно, более того вы рискуете не только своей машиной и своей жизнью, а и подвергаете риску остальных участников дорожного движения.
При выборе резины стоит не доверять первому попавшемуся продавцу. Всесезонка, может неадекватно повести себя зимой, а летняя вообще превратится в лыжи. При покупке зимней резины есть два варианта выбора - это резина «липучка» и с шипами. У каждой свой определённый режим работы. В зависимости от этого и делайте выбор - загородные поездки превалируют в выборе шипов, а городской цикл, конечно выдерживает и липучка. Не забывайте о новинки среди покрышек - так называемая резина с ламелями, металлическими пластинами - это подвид всесезонной резины.

12.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте