Здравствуйте, гость!

Накануне замены ремня генератора, желательно определить признаки его износа и удостовериться в его непригодном состоянии.

Первый и самый важный признак – это специфичный свист, который появляется вследствие нагрузки на электрику машины (например, при включенных фарах автомобиля). Если при нажатии педали газа также слышится характерный свист, будьте уверены, что ремень генератора ослаблен и нуждается в замене.

Необходимо снять ремень и осуществить его осмотр на наличие всевозможных трещин и разрывов. Если визуальный осмотр не дал результатов, проверьте натяжение ремня.

Для замены испорченного ремня необходимо ослабить натяжение и разобраться с его механизмом, который выглядит в форме полукруга либо в виде натяжного болта, в зависимости от марки автомобиля. Осмотрите, на что крепится старый ремень и где он располагается, так как неношеный ремень генератора необходимо будет поставить точно таким же образом. Можно записать на листочке или записать видео, чтобы ничего не упустить.

Не стоит раскручивать болт полностью. Раскручивайте до тех пор, пока не ослабнет ремень, чтобы его можно было снять. Сравните оба ремня на идентичность и проверьте качество материала. Натяните новый ремень как следует, и включите двигатель автомобиля. На завершительном этапе сделайте пиковую нагрузку на электрику, погазуйте, включите дальний свет, печку, кондиционер. Если свист не исчез, просто усильте натяжение ремня.

11.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте