Здравствуйте, гость!

Каждый автомобилист запросто может сам поставить на свою машину пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора. Необходимость в этом появляется у тех, кому нравится экспериментировать с заводскими аксессуарами, получая от бонуса большие выгоды. Передний глушитель вместо катализатора — это хорошая возможность увеличить мощность силового агрегата, понизить расход горючего, а заодно и избавиться от возможных проблем с катализатором. Что же касается процесса установки, то он довольно-таки прост. При наличии технических навыках каждый может справиться с такой работой, хотя советы специалистов могут ощутимо помочь.

Предварительный глушитель – изготовление

Итак, потребность в замене осознана, дело за малым – катализатор заменить на пламегаситель. Вне всякого сомнения с этим под силу справится любой станции техобслуживания, но такая работа по силам и самому автомобилисту. Вначале надо найти две стальные трубки. Одна из них должна быть одного диаметра с глушителем, а вторая другая должна быть большего. Также понадобятся 30 железных ершиков-мочалок, наподобие тех, которыми моют посуду.

В первой трубе надо просверли 3 мм отверстие и вставить в нее трубу большего размера и один край приварить. Другой край надо прорезать «болгаркой», чтобы впоследствии его было легче загнуть.

На следующем этапе надо трубу с дырой заполнить стальными мочалками-ершами. Для этого мочалки надо чуть-чуть растянуть, одеть на самый край и протолкнуть внутрь трубы.

Заполнив свободное место, прорезанный край надо загнуть и обварить.

Важно


Наличие в современных машинах каталитического нейтрализатора объясняется желанием осуществить контроль за выхлопами. Самым вредным для человеческого организма является угарный газ. Именно катализатор и уменьшает выброс такого газа, обеспечивая автомобилям экологичность.

Довольно жесткие евростандарты делает этот показатель безвредным и безопасным.

Итак, то, для чего нужен катализатор, все ясно, но для чего его чем-то заменять? Оказывается, катализаторы, невзирая на их полезность, обладают очень существенными недостатками. Многие автомобилисты уверяют: они «отнимают» у машины 10 «лошадок» мощности; срок их службы ограничен, да и из строя они выходят очень быстро. Из-за этого у авто снижается мощность, транспорт «ест» больше топлива; машина с катализатором очень «капризна» в плане качества используемого горючего. Даже незначительное отклонение от стандарта приводит к скорому износу каталитического нейтрализатора.

Перечисленного достаточно, дабы автомобилисты стали искать альтернативу катализатору, не имеющей вышеперечисленных недостатков. Ей стал пламегаситель. Данное устройство хотя и схоже с катализатором, но у него прямоточная конструкция, которая обеспечивает кроме экологичности, мощность мотора и снижает расход горючего.

Ну вот, пламегаситель готов. Дело за малым: обработать его антикоррозийкой и поставить вместо катализатора. Тут надо знать, что в большинстве современных машин на катализаторах стоят специальные датчики, которые, если их убрать, способны выдавать ошибочную информацию на БУ. По данному вопросу следует посоветоваться со специалистами. Заменить пламегаситель на катализатор просто. Главное, такую работу провести предельно аккуратно.


11.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте