Здравствуйте, гость!

В век, когда расход топлива уменьшается, а его стоимость неуклонно растёт, стоит задуматься об экономии. Как этого добиться, помогут простые знания. Если спокойно передвигаться по дороге, без ненужного и частого ускорения, можно сэкономить до 30% топлива, что не та уж и мало.

Как сэкономить топливо. Практические советы.

Стиль вождения

Ну, кто же не любит прокатиться с ветерком, по хорошей трассе, особенно если она пустая, так и хочется нажать в пол педаль газа и унестись прочь, выжимая и з автомобиля всю мощь. А, тем не менее, при такой манере ездить, двигателю требуется больше горючего. Но ситуации бывают разными, на пример, трогаясь с места на светофоре, приходится выжимать из двигателя по максимуму, что бы ни создавая помех ехать в общем потоке. В этом случае рекомендуется, разогнавшись до 35 км в час отпустить педаль газа и сразу же переключиться на повышенную передачу, что бы двигатель работал на 2000 – 2500 оборотах.

Использование присадок

То, что современные моторы очень капризны к качеству топлива, и даже незначительное снижение октанового числа может привести к повреждению некоторых деталей двигателя, не является большим секретом. Но эту проблему можно решить, добавив присадку в топливо. Единственный минус у этого способа, неправильно подобранная присадка не только не изменит ситуацию, но и усугубит положение, повредив мотор.

Экономия на светофорах

Каждый водитель знает, что при поездке в городском режиме, расход топлива увеличивается примерно на 30%, когда на трасе, наоборот потребление горючего снижается. Связанно это с многочисленными простоями на светофорах, в пробках и т.п. когда двигатель не глушится. Некоторые автомобили оснащены системой «Старт-Стоп» отключающей двигатель во время вынужденной остановки.

Накаченные шины

Как известно, чем меньше сцепление колеса с поверхностью дороги, тем легче двигателю его крутить. Оптимальное давление для колёс
R-16 и R-17, 2.2 bar, в летний период, зимой это значение рекомендуется уменьшить, в пользу лучшего сцепления. Отправляясь в поездку, необходимо лишний раз проверить состояние шин и заранее позаботится, что бы колёса были накачены до рекомендованного состояния. Производители автомобилей для каждой модели, устанавливают свои допустимые значения для шин. Таким образом, придерживаясь общих рекомендаций можно сэкономить на горючем.

Еще один не маловажный момент в экономии топлива, это сохранение аэродинамики автомобиля. В последнее время возросла тенденция к тюнингу личных транспортных средств. Украшая свою машину, различными обвесами, антикрыльями и подобными кузовными элементами, автолюбители, совершенно забывают о том, что каждая деталь, установленная на кузов, влияет на изменение аэродинамики машины в целом. Что в свою очередь отражается на потреблении топлива, как правило, не в лучшую сторону.

10.10.2018


Отправить новый комментарий




реклама на сайте