Здравствуйте, гость!

Многие, кто отдавал свою машину в ремонтные мастерские, уже по достоинству оценил все прелести гаражного сервиса. Такой вид авторемонта появился уже давно и довольно серьезно теснит официалов. Самое время рассказать, чем так водителей привлекает гараж и почему большинство водителей предпочитают обслуживаться у рукастых ребят, нежели у профессионалов по подобным автомобилям.

1. Еду туда, где дешевле

И это вполне нормальное решение для любого водителя. Действительно, стоимость обслуживания и ремонта для автомобилей растет с каждым годом. Конструкция становится сложнее, а методыв диагностики - долгими. Официальный дилер берет за свою работу огромные суммы, где высчитываются нормочасы за ту или иную операцию. Стоимость одного нормочаса достигает 1 тысячи рублей и выше.

В гаражных сервисах нормочас стоит значительно дешевле, почти в 2 раза. Кроме того, с мастером всегда можно договориться на определенные скидки, а некоторые умельцы умудряются найти способы быстрого выполнения работ.

2. "Чинить" или "менять"?

Официальный дилер никогда не берется за ремонт запчастей, узлов и агрегатов. Кроме того, они не производят ремонт силовых установок, за исключением гарантийного случая. Если деталь неисправна, они ее могут только поменять. А стоит она очень уж дорого.

Другое дело гараж, где всегда найдется "Кулибин", который может отремонтировать практически все. Там и двигатели прошивают и паяют платы, а кто-то может запросто осуществить ремонт гофры глушителя в Москве, тогда как официальный дилер скажет: "Доктор сказал в морг, значит в морг!".

3. Не надо переплачивать за небольшую операцию

Приведем простой пример - замена сцепления равняется снятию коробки передач, плюс снятие/установка сцепления. За это операцию вы будете платить определенную сумму денег. Однако Если коробка снята и вы решите заменить сальник коленчатого вала, то вам придется дополнительно платить за с/у коробки передач, так как работа должна соответствовать технологической карте, а значит, вы просто переплатите за одну и ту же операцию два раза.

В гаражных кооперативах никогда так не делают, если попросить их побочно заменить износившийся сальник, пока снята коробка. Там работают такие же люди, которые все прекрасно понимают, в том числе то, почему вы выбрали их, а не дилерский центр.

4. Круг общения

В автосалонах все строго, красиво, но очень скучно. Пообщаться, действительно не с кем. Там вы встретите только мастером-приемщиков, которые с улыбчивыми лицами будут пытаться продать дополнительную услугу или ненужный аксессуар.

В гаражном сервисе такого нет. Там строго мужской коллектив, который и интересную историю расскажем и дельную рекомендацию по автомобилю даст. Слесарю можно задавать вопросы и получать на них действительно жизненные ответы, так сказать, от первого лица и опыта владения.

5. Нахождение в ремонтной зоне

Автосалоны неохотно пускают владельцев машин в ремонтную зону. Отчасти это связано с техникой безопасности, но многие пытаются попросту скрыть установку неоригинальной запчасти, фильтров, масла и прочих расходников и запчастей. В этом вся беда официалов - вы не знаете, что происходит за стенами сервиса и увидите машину только после ремонта.

Гаражный сервис не имеет закрытых ограждений или ворот. Можно стоять возле машины и видеть все производимые операции. Но лучше не действовать на нервы мастеру. Наблюдать рекомендуется со стороны, чуть подальше, чтобы не мешать и не смущать специалиста.

07.11.2018


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте