Здравствуйте, гость!

Отечественный автолюбитель давно привык к ситуации, что родные автозаводы редко балуют его новинками. Причем часто оказывается, что новое это чуть «перелицованное» старое. По-видимому, от этой советской традиции стали отходить не только производители российских иномарок, но и старые российские автозаводы.

В родных пенатах Ахиллесовой пятой российского автопрома всегда был долгий запуск новых моделей в серийное производство. От появления опытных образцов до постановки на конвейер уходило достаточно много времени. Новая модель успевала устаревать уже до того, как она становилась доступна широким слоям российских автолюбителей. Один из таких примеров универсал от Ижевского завода Fabula. Эта долгожданная новинка появилась в салонах дилеров Ижмаша.

Его цена 150 тысяч рублей, что несколько дороже, чем цена его прямого конкурента универсала ВАЗ 2104. Однако, чтобы откреститься от ставшего притчей во языцах качества ижевских Од, на Fabula будет отсутствовать шильдик этого удмуртского автопроизводителя.

На нее устанавливают только вазовский двигатель объемом 1,6 литра (75 л. с.). Этот автомобиль построен на платформе Иж 2126. Как мы уже выше отметили, производитель позиционирует марку как самостоятельную. Внешне и по техническим характеристикам Fabula отчасти напоминает вазовский универсал 2104. Напомним, что он разрабатывался более десятка лет назад и выглядит он соответственно тому времени. Fabula, как считают на заводе, более современный автомобиль. Так как механика автомобиля фактически идентична вазовской модели, его современность проявляется в новых отделочных материалах и дизайне интерьера. А вот другую новинку ижевских производителей купить будет трудно. В этом году автопроизводитель выпустит пять сотен автомобилей Kia Spectra.

О его достоинствах и недостатках уже рассказывали ранее. Автомобиль класса С, более известный у нас как Kia Sephia-Shuma, достаточно современная модель. В Корее ее запуск пришелся на 2000 год. Поэтому для Кореи это устаревшая модель, для нас достаточно свежая. Маркетологи предприятия очень осторожно относятся к успеху этого автомобиля на российском рынке.

Если ранее сообщалось о том, что выпуск Spectra в Ижевске будет составлять 120 тысяч экземпляров в год, то сейчас говорится о цифре в три раза меньшей. Таким образом, Ижмаш подписался под своей неспособностью снизить цену на этот автомобиль благодаря локализации производства в России. Найти предприятие, которое выпускает автомобильные комплектующие на уровне мировых стандартов, практически невозможно. Поэтому снижение цены ижевских Spectra до заветных 10 тысяч у. е. не под силу в ближайшее время. А это ставит под вопрос и выпуск даже заявленных 40 тысяч Spectra в год. Сейчас говорят о цене ижевской иномарки в пределах 12 000-14 000 у. е. Для машины класса С это дороговато.

09.08.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте