Здравствуйте, гость!

Сложно представить автомобиль без глушителя, сложная система работы двигателя должна иметь систему выхода «пара», для этого и придуман глушитель. Также его цель снижать шумность работы двигателя, как часто мы слышали рёв мотора при прогоревшем глушителе. Также токсичность газов очень высока, при прохождении через глушитель она снижается, хотя и не до нуля. В новых автомобилях для контроля выпуска токсичности есть лямбда зонды (это датчики - один регулирует качество смеси, второй его токсичность), они крепятся на ту часть глушителя которая первой крепится к автомобилю. Есть разные глушители, некоторые состоят из трёх частей, некоторые из четырёх, а есть и из пяти.

Ремонт лямбда зонда достаточно дорогое удовольствие, но есть возможность установки универсального, но самостоятельно этого делать не стоит, есть специализированные мастерские и именно туда надо обращаться с такой проблемой. Покупка универсального поможет сэкономить и не заказывать дорогой оригинальный. В некоторых моделях есть возможность сменить катализатор токсичности на гаситель пламени, но это тоже редкость. Если снять все части глушителя и оставить только самую первую, то при старте из-под нища пойдёт пламя, зрелище конечно яркое, но небезопасное.

Первую часть глушителя разобрали, далее идёт так называемая гофра. Её целевое предназначение компенсировать перепады роботы мотора и контроль температурного режима. Эта часть глушителя страдает наиболее часто, либо прогорает, либо лопается. Ремонт её не дорогой и быстрый, нет необходимости покупать новую. Далее идут средняя и задняя части. Они тоже легко поддаются ремонту путём сварки трещин или сменой части трубы путём обваривания. Так как глушитель достаточно нежная часть, то использовать стоит не инверторную сварку, а полуавтомат.

Что же делать когда с какой-то частью не всё в порядке. Первым делом машину надо загнать на яму или эстакаду и понять в каком месте проблема и насколько она серьёзная. Только потом решать вопрос о покупке новой части трубы или ремонте старой. Необязательно покупать оригинальную дорогую трубу, можно найти качественный аналог, который будет стоить гораздо дешевле. Для ремонта можно обратиться на СТО, но если есть голова на плечах и мало-мальский набор инструментов, то всё можно сделать и самому. Главное не бояться, вы докажите себе что готовы на многое и существенно сэкономите деньги.

09.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте