Здравствуйте, гость!

Любой автомобилист, который следит за техническим состоянием своего автомобиля, а также за расходом топлива, всегда будет контролировать показатель давления в автошинах. И это очень правильно. Ведь если автошины накачаны очень сильно, либо же очень слабо, то все это непременно скажется на работе всех узлов автомобиля и может стать причиной перерасхода топлива.

Слабое давление также способствует быстрой изношенности боковой части протектора, ухудшению управляемости автомобилем. При перекачанных колесах также происходит изнашивание протектора, его середины, и покрышки в целом. Предусмотрительные автомобилисты еженедельно контролируют показатель давления в автошинах, использую при этом не визуальные или другие методы, а специальное средство для измерения давления - манометр.

Отметим, что такой прибор в различных модификациях (ручной, либо встроенный в насос) обязательно прилагается к любому автомобилю в комплекте. Сейчас автомобили оснащают специальными колпаками, которые находятся на вентеле колеса и служат индикатором давления. Нормативный показатель давления для конкретного автомобиля - свой и указан в руководстве по эксплуатации или в технической документации. Необходимо помнить, что если показатель давления в шинах упал по отношению к нормативному на 0,3 атмосферы, то следует снизить скорость движения до пятидесяти километров в час. Ну а в случае снижения этого показателя на 0,5 атмосферы, что может произойти и в случае повреждения покрышки, не стоит рисковать и продолжать движение на автомобиле.

Следует остановиться, довести уровень давления до оптимального, либо же в случае его повреждения произвести замену колеса на запасное. В более тяжелых случаях придется вызывать эвакуатор для транспортировки в ближайший автосервис. Представительские и военные автомобили оснащены сигнализацией - в колеса закачивается особая смесь, которая в случае повреждения шины и быстрого снижения давления как бы заклеивает повреждение, что позволяет автомобилю спокойно ехать еще некоторое время. И еще один важный совет: контроль давления следует производить на остывшем автомобиле, поскольку после поездки воздух в шинах разогревается, что может исказить показания манометра. При этом нужно доводить уровень давления в колесах одной оси до одинакового показателя. Небольшое отклонение допустимо только для колес различных осей.

09.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте