Здравствуйте, гость!

В 1991 году отделение «Исудзу», которое входило в корпорацию «Дженерал Моторс» выпустило новую модель джип Опель Фронтера. Дебют этой модели состоялся в Женеве, внедорожник Фронтера нельзя назвать чисто немецким изобретением, это авто является европеизированный вариантом японского джипа. Японский и европейский варианты отличаются между собой дополнительным оборудованием, оснащением и стоимостью.

Выпускали авто с 2 типами кузова – универсал (длиннобазовый пятидверный) и короткобазовый трехдверный. К тому же можно было выбрать двигатель – бензиновый мотор, объемом 2 и 2,2 л. или же Опель Фронтера дизель, объемом 2,5 л. Салон авто достаточно привлекательный, из предметов, которые облегчают жизнь за рулем, следует отметить подогрев сидений, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом.

Ноябрь 1998 год можно считать началом старта нового поколения этой модели. Второе поколение Опель Фронтера спорт значительно отличается от образца 1991. Облик внедорожника значительно смягчили и сделали более современным округлые линии. В дизайн авто внесли элемент динамизма выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Джип Фронтера второго поколения радует 3,2-л бензиновым двигателем и 2,2-л бензиновым и дизельным мотором с прямым впрыском. Впервые появилась возможность заказать автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, как с дизельным, так и бензиновым мотором. Продается безопасная и удобная Фронтера в уже хорошо знакомых 2 вариациях кузова: длиннобазном пятидверном и спортивном (кроткобазном трехдверном).

Опель в 2001 году выпустил новые вариации комплектации – Опель Фронтера Спорт Олимпус, а год спустя появились также Авеню и БарБор. За все время выпуска этого авто появилось множество модификаций этой модели. В целом любая модификация этого авто удалась по управляемости и динамике, а также по своим внедорожным характеристикам. Все модификации этой модели ориентированы на различные группы потребителей.

03.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте