Здравствуйте, гость!

У этих автомобилей много различных модификаций, причем седан BMW является бесспорным лидером по их количеству. На отечественном рынке преобладают 4-х дверные версии, о них и пойдет речь.

Сравнивая модели, которые имеют одинаковый год производства, выясняется, что на вторичном рынке цена BMW 3 значительно превышает стоимость A4. В чем же причины такой разницы?

Покупая BMW 3, рекомендуется поинтересоваться у продавца о наличии мультиключей, причем 2-х. Они являются носителями микрочипов, которые содержат полные данные о заводском номере машины и агрегатов, дате производства, виде комплектационной версии, пробеге и неисправностях, если таковые наблюдались. Следует помнить, что без мультиключа запустить двигатель машины не удастся.

Обе модели имеют идентичную кубатуру салонного и багажного пространства. BMW в кормовой части кузова выше Audi, поэтому были озвучены нарекания на неудобство высадки пассажиров заднего ряда, из-за высокой постановки дверных порогов.

Как и многие автомобили класса Премиум, и BMW, и Audi отлично оборудованы, и наличие полного электропакета, “антибукса”, “антизаноса” (ASR), ABS, ESP, airbag (фронт, фланги), ЦЗ, климатической установки, рулевого гидроусилителя, иногда и кожаной отделки салона, воспринимается, как правило, а не допущение. Помимо этого, официальные дилеры всегда рады предложить целый комплекс дополнительных опций и оборудования.

В обеих моделях функционируют различные типы силовых установок, хотя предпочтение отдается бензиновым, особенно в BMW. Эти машины ценятся во всем мире своей надежностью и мощностью. И специалисты рекомендуют бензиновые двигатели, из-за высокой степени их стабильности и выносливости.

Среди дизельных версий модели А4 самыми неблагонадежными показали себя установки с 6-ю цилиндрами. В процессе работы, в агрегатах часто выходила из строя система впрыска, наблюдалось падение компрессии, утечка масла. Агрегаты с 4-мя цилиндрами выглядят намного удачней. В дизельных турбомоторах Common Rail, взятых на вооружение компанией BMW, замечена единственная проблема – отказ в работе топливных форсунок, что провоцировало остановку турбонаддува.

Хотя, и бензиновые двигатели иногда неприятно напоминали о себе. Например, в А4, в установке 1,8 Т, мог “полететь” электрогидронатяжитель механизма газораспределения (регулировка фаз), появится утечка масла, о катушках зажигания можно не упоминать, они нуждаются в периодической замене. Добавим, что капитальный ремонт силовых агрегатов BMW очень сложен, из-за особенностей конструкции алюминиевых блоков, правда, квалифицированные мотористы научились с ними работать, в частности, интегрируя в них новые гильзы.

Привод в моделях совершенно разный. А4 переднеприводные, а BMW 3, не изменяя традициям, работает с задним классическим типом привода, хотя, встречаются и полноприводные модификации. Трансмиссии работают без нареканий, качественно и надежно.

В А4 самой надежной считается механическая КПП. В вариаторе Multitronic может отказать блок управления. К тому же, агрегат очень шумный в работе. В трансмиссионной “механике” BMW часто вырабатывалась кулиса, что требовало замены втулок. АКПП немецкого производства работают безотказно, а в их американских “оппонентах”, которые также устанавливались в BMW 3, активно изнашивались подшипники и фрикционы.

Подвеска в автомобилях жесткая, настроенная на скоростной драйв. В А4 на обеих осях установлена многорычажка, а в BMW, многорычажка обслуживает только задний мост, спереди функционирует двухрычажка. Некоторые детали подвески изготовлены из “летучих” металлов. Среди неисправностей отмечены: выход из строя стабилизаторов, сайлентблоков, и шаровых опор.

Системы торможения, как и безопасности, надежные и эффективные, им разработчики уделяют первостепенное внимание.

02.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте