Здравствуйте, гость!

Недавно на отечественном рынке появилась 4-я генерация модели Seat Ibiza. Машина уже есть в наличии у официальных дилеров, но при смене поставщика, что наверняка произойдет в ближайшее время, стоимость автомобиля и комплектационное оборудование может измениться. Шефство над маркой Seat имеет концерн Volkswagen, и не спешит продвигать ее на отечественном рынке, будучи нацеленным на укрепление завоеваний собственных моделей.

Работая под покровительством VW, модель Ibiza обзавелась отличным техническим наполнением, целой гаммой силовых установок, преселективной КПП, отрегулированным шасси, и спортивной “жесткой” подвеской.

А что предлагает Fiat? В модели Punto установлен бензиновый мотор 77 сил, и МКПП (5). Рулевой механизм с электроусилителем. Продвижение данной модели на нашем рынке также было связано с рядом сложностей. Несмотря на хорошее качество и приемлемую стоимость, успеха достигли только коммерческие версии автомобилей. В нашей стране этих машин по-прежнему немного, чего нельзя сказать о Европе, где Fiat очень востребован.

Покупая компактную машину, пользователь обязательно обратит внимание на пространство в салоне. Конечно, всегда хочется, чтобы модель могла взять на борт 5 человек. Предполагается, что обе машины именно на столько и рассчитаны, только насколько будет удобно пассажирам заднего дивана? Сзади по ширине Ibiza уступает Punto, хотя внешне выглядит габаритней.

Силовая установка Seat с кубатурой 1,4 обладает неплохим моментом кручения – 132 Hm, в расширенном диапазоне, поэтому разгоняется модель очень активно. Показатель мог бы быть и выше, но экологические нормы не позволяют силовому агрегату задействовать весь свой КПД. Коробка трансмиссии работает слажено и четко, что традиционно для VW. Сцепление длинноходное и тугое, что вкупе, позволяет разогнать машину до “сотни” за 12 сек.

Fiat ведет себя более размеренно и спокойно. Мотор у него менее мощный, и момент кручения равен 115 Hm, поэтому и разгоняется машина менее энергично, КПП отбирает мощность ювелирно, но при этом работает на экономичность, зажимая рабочие параметры машины в строгие рамки. Спортивного азарта в ее работе не наблюдается. Кажется, что Ibiza динамичная, и за это необходимо платить свою цену, машина затрачивает при движении в городе до 11 литров топлива. В этом плане Fiat выглядит предпочтительнее, его топливные “аппетиты” в аналогичном режиме составляют всего 10 литров, причем, при, крайне агрессивном вождении. Есть о чем подумать.

“Жесткая”, по-спортивному настроенная подвеска Ibiza доставляет массу удовольствия при энергичном вождении, выполнении маневрирования и обгонов. На виражах машина практически не крениться и не уходит в занос. Дорогу модель держит идеально, но довольно чувствительно трясется на неровностях. У Fiat подвеска “мягче”, отличается энергоемкостью, но допускает небольшие крены при маневрировании и периодически требует подруливания. Правда, не все автомобилисты предпочитают агрессивный драйв, кого-то вполне удовлетворит спокойное, размеренное вождение, и его Punto стабильно гарантирует.

02.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте