Здравствуйте, гость!

Рискованный план Серджио Марчьоне по превращению Alfa Romeo в премиум-бренд начнется с 3 новых моделей

Рискованный план Серджио Марчьоне стоимостью 6 миллиардов долларов по превращению Alfa Romeo в премиум-бренд, который может бросить вызов BMW и Audi и закончить десятилетия невыразительных характеристик, начинается с трех новых моделей, которые появятся к концу 2017.

Эти и еще 5 моделей, запланированных на 2018 год, представляют собой серьезное начинание для компании Fiat Chrysler Automobiles, которая может наконец получить новое ускорение.

Согласно источникам поставщика, вовлеченным в проекты, FCA собирается показать на этой неделе свой новый среднегабаритный седан Giulia, а позднее будет представлен среднегабаритный внедорожник и флагманский седан.

Эти продукты – первый этап перестройки Alfa и увеличения глобальные продажи с 70000 транспортных средств в прошлом году к 400000 к 2018. Приблизительно 150000 из намеченного уровня продаж ожидается в Северной Америке.

Giulia дебютирует в Европе в начале следующего года и прибудет в американские демонстрационные залы между апрелем и июнем, говорят источники. Этот автомобиль будет сопровождаться среднегабаритным внедорожником в конце 2016 года и флагманским седаном в 2017 году.

Это огромный вызов и большие риски для Марчьоне. Генеральный директор FCA рассчитывает на перезапуск Alfa, чтобы переместить группу из жестко конкурентного массового рынка Европы и укрепиться в быстрорастущем американском рынке роскошных автомобилей.

Но есть и длинный путь, по которому может пойти бренд. Хотя FCA не сообщает о финансовых результатах Alfa Romeo, аналитики говорят, что компания теряла деньги задолго до того, как Марчьоне присоединялся к Fiat 11 лет назад.

Основные вехи плана перезапуска были представлены Марчьоне в мае 2014 года и включают в себя восемь новых моделей между 2015 и 2018 годами и не включая купе4C и 4C Spider с малыми объемами производства.

В январе Марчьоне обновил план. Он сказал, что одна модель появится в 2015 году и семь - между 2016 и 2018 годами, но он не уточнил, в каком порядке они появятся. Вот эти восемь моделей:

- Giulia, показанная на этой неделе.

- Крупногабаритный седан - флагман проекта 961.

- Два внедорожника, проект 949 и второй, который появится позже.

- Вторая среднегабаритная модель, которая по утверждению источников может быть большим автомобилем-купе.

- Специализированное транспортное средство, которое, как ожидают, будет родстером с двумя сидениями.

- Две компактных модели, одна из которых, как ожидают, заменит Giulietta.

Но ритм производства будет сконцентрирован прошлых трех годах пятилетнего плана, который заканчивается в 2018 году, вызывая у некоторых аналитиков вопрос, может ли Alfa Romeo подобраться даже близко к своей цели. IHS Automotive прогнозирует объем продаж к 2018 году приблизительно в 216000 автомобилей.

Представитель FCA отказался комментировать стратегию производства Alfa помимо того, о чем компания объявила ранее.

На этой неделе Марчьоне проведет предварительный показ Giulia в музее Alfa Romeo в Arese, за пределами Милана, где автопроизводитель базировался с 1963 года, пока Fiat не приобрел его в 1986 году. Премьера 24 июня падает на 105-ю годовщину основания компании Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, которая позже стала известной как Alfa Romeo.
Неоднократно откладываемая в прошедшие четыре года Giulia - первая новая модель Alfa Romeo с тех пор, как в 2008 году был запущен субкомпакт MiTo. Седан будет конкурировать с Audi A4 и BMW 3 серии, занимая место, освободившееся после прекращения выпуска специального европейского Alfa 159. Он дебютирует в сентябре на Франкфуртской автомобильной выставке.

21.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте