После многих шпионских снимков и длительного ожидания, Toyota, наконец, показала четвертое поколение Toyota Prius. По предварительным данным, в разработке применён подход, основанный на новой архитектуре Toyota, согласно которому внесено ряд усовершенствований в предыдущую модель.
Стало более жёстким шасси, центр тяжести и трансмиссия смещены вниз, что увеличило комфортность и повысило стабильность движения автомобиля. Расширен пассажирский салон и увеличен объём багажника. Применена новая аккумуляторная батарея лучшей производительности и механической прочности, занимающая меньше места. Компактность аккумулятора достигнута использованием новейшей разработки по никель-металл гидридной технологии.
Изменена подвеска. Передняя и задняя подвески с двойными поперечными рычагами делают авто хорошо управляемым, свободно двигающимся. Датчики системы безопасности просигнализируют об отклонениях от нормы. Встроены системы предупреждения о столкновении, динамический радиолокационный круиз-контроль, автомат включения дальнего света и многое другое.
Несмотря на чрезвычайно яркий внешний вид по отношению к предшественнику, интерьер остаётся прежним. Он пунктирного вида из-за центрального монтажа глянцевых белых пластмасс, дисплей внушительного размера и новое рулевое колесо. Можно также заметить, что изменились форма вентиляционных отверстий, и рычаг переключения передач немного уменьшен.
В конце этого года автомобиль начнёт продаваться в Европе и, скорее всего, будет представлен на выставке в Дели. После того, как в Индии, Prius получит правительственную поддержку по схеме FAME в Индии, возможно, что цена на авто снизится. По такой же схеме распространяется сейчас гибрид Toyota Camry.
22.09.2015
Отправить новый комментарий