Здравствуйте, гость!

Динамический тест

Боковое ускорение 0,91 g- 3

Объезд препятствий на мокром асфальте 92 км/ч - 5

на прямой 140 км/ч - 4

в повороте 103 км/ч- 5

Аэродинамика

Коэфф. Cx/Пл. лоб. сеч. (м2) 0,300/2,382

Торможение Скорость, км/ч путь, м (g)

100 (мин. – хол. система) - 41,6 (0,94)

100 (макс. – холодная система) - 42,2 (0,93)

100 (макс. – горячая система) - 43,0 (0,92)

130 (мин. – холодная система) - 67,3 (0,99)

100 (на сух. асф. и брусчатке) - 48,7 (0,81)

100 (на мокр. асфальте и льду) - 99,5 (0,40)

Шумоизоляция Скорость, км/ч дБ(A)

50 (на асфальте) - 54,0

50 (на дренирующем асфальте) - 65,6

50 (на брусчатке) - 72,3

При интенсивном разгоне - 69,1

Оценки

Водительское место – 5. Посадка правильная, ходы регулировки рулевой колонки длинные. Сиденье удобное. Жаль, что спинка настраивается ступенчато.

Передняя панель и щиток приборов – 4. Кнопок и переключателей много, но расположены они логично. Приборов минимум, информация читается отчетливо.

Аудиосистема и навигация – 5. Классический iDrive с управлением на тоннеле, в меню добавлено несколько специфических пунктов.

Климат-контроль – 4. Однозонный климат-контроль работает хорошо, пожелания водителя и пассажиров исполняет с готовностью.

Обзорность – 4. Посадка высокая, ситуацию, в том числе за стойками, контролировать несложно. Назад обзор хуже, но датчики ставят штатно.

Отделка – 5. Электромобиль – борец за экологию, излишества ему не к лицу. Однако салон приятный, и собран i3 отлично.

Оснащение – 4. Опций на этот раз BMW предлагает меньше обычного, но с учетом богатой комплектации потрафить своим желаниям можно.

Безопасность – 4. Для начала – шесть подушек и система стабилизации. Если доплатить, получишь полный набор современных помощников.

Салон – 4. Спереди места достаточно. Сзади потеснее. Двери открываются как у шкафа – удобно, но если есть место распахнуть их до упора.

Багажник – 2. Задний багажник правильной формы, но по размеру не больше, чем у ситикара. Передний – это скорее большой бардачок.

Комфорт – 4. В городе (i3 предназначен только для него) подвеска иной раз кажется слишком жесткой. В салоне тихо, мотора, конечно, не слышно.

Двигатель – 5. По мощности сравним с лучшим бензиновым 1.6 последнего поколения, но о такой приемистости ДВС не могут и мечтать.

Ускорение – 5. Разгон с места до 100 км/ч занимает чуть больше 7 с. И проделывает это электромобиль без малейших усилий.

Эластичность – 5. На низких скоростях автомобиль ускоряется мгновенно, на высоких – очень быстро: крутящий момент высокий и доступен всегда.

Коробка передач – Коробки передач нет, и в этом ничего удивительного, ведь i3 – электромобиль. Но селектор на руле работает как селектор АКП.

Рулевое управление – 5. Очень точное и откровенное. Разве что иногда слишком чувствительно относится даже к минимальной корректировке траектории.

Тормоза – 4. Дисковые тормоза на всех колесах справляются со своими задачами в любых ситуациях.

На дороге – 5. Всегда предсказуем. Если поднажать, крены становятся слишком сильными, но подвеска эффективности не теряет.

Расход топлива – 2. Никаких рекордов: на шоссе – 130 км, в городе – 161 км. Зарядка от бытовой розетки занимает восемь часов.

Цена – 2. Цены начинаются с 36 000 «с хвостиком» евро. Немало. Но учитывайте оригинальность проекта и качество сборки.

Гарантия – 3. Все по закону: два года, естественно, без ограничения пробега. На пакет аккумуляторов – восемь лет или 100 000 км.

27.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте