Динамический тест
Боковое ускорение 0,91 g- 3
Объезд препятствий на мокром асфальте 92 км/ч - 5
на прямой 140 км/ч - 4
в повороте 103 км/ч- 5
Аэродинамика
Коэфф. Cx/Пл. лоб. сеч. (м2) 0,300/2,382
Торможение Скорость, км/ч путь, м (g)
100 (мин. – хол. система) - 41,6 (0,94)
100 (макс. – холодная система) - 42,2 (0,93)
100 (макс. – горячая система) - 43,0 (0,92)
130 (мин. – холодная система) - 67,3 (0,99)
100 (на сух. асф. и брусчатке) - 48,7 (0,81)
100 (на мокр. асфальте и льду) - 99,5 (0,40)
Шумоизоляция Скорость, км/ч дБ(A)
50 (на асфальте) - 54,0
50 (на дренирующем асфальте) - 65,6
50 (на брусчатке) - 72,3
При интенсивном разгоне - 69,1
Оценки
Водительское место – 5. Посадка правильная, ходы регулировки рулевой колонки длинные. Сиденье удобное. Жаль, что спинка настраивается ступенчато.
Передняя панель и щиток приборов – 4. Кнопок и переключателей много, но расположены они логично. Приборов минимум, информация читается отчетливо.
Аудиосистема и навигация – 5. Классический iDrive с управлением на тоннеле, в меню добавлено несколько специфических пунктов.
Климат-контроль – 4. Однозонный климат-контроль работает хорошо, пожелания водителя и пассажиров исполняет с готовностью.
Обзорность – 4. Посадка высокая, ситуацию, в том числе за стойками, контролировать несложно. Назад обзор хуже, но датчики ставят штатно.
Отделка – 5. Электромобиль – борец за экологию, излишества ему не к лицу. Однако салон приятный, и собран i3 отлично.
Оснащение – 4. Опций на этот раз BMW предлагает меньше обычного, но с учетом богатой комплектации потрафить своим желаниям можно.
Безопасность – 4. Для начала – шесть подушек и система стабилизации. Если доплатить, получишь полный набор современных помощников.
Салон – 4. Спереди места достаточно. Сзади потеснее. Двери открываются как у шкафа – удобно, но если есть место распахнуть их до упора.
Багажник – 2. Задний багажник правильной формы, но по размеру не больше, чем у ситикара. Передний – это скорее большой бардачок.
Комфорт – 4. В городе (i3 предназначен только для него) подвеска иной раз кажется слишком жесткой. В салоне тихо, мотора, конечно, не слышно.
Двигатель – 5. По мощности сравним с лучшим бензиновым 1.6 последнего поколения, но о такой приемистости ДВС не могут и мечтать.
Ускорение – 5. Разгон с места до 100 км/ч занимает чуть больше 7 с. И проделывает это электромобиль без малейших усилий.
Эластичность – 5. На низких скоростях автомобиль ускоряется мгновенно, на высоких – очень быстро: крутящий момент высокий и доступен всегда.
Коробка передач – Коробки передач нет, и в этом ничего удивительного, ведь i3 – электромобиль. Но селектор на руле работает как селектор АКП.
Рулевое управление – 5. Очень точное и откровенное. Разве что иногда слишком чувствительно относится даже к минимальной корректировке траектории.
Тормоза – 4. Дисковые тормоза на всех колесах справляются со своими задачами в любых ситуациях.
На дороге – 5. Всегда предсказуем. Если поднажать, крены становятся слишком сильными, но подвеска эффективности не теряет.
Расход топлива – 2. Никаких рекордов: на шоссе – 130 км, в городе – 161 км. Зарядка от бытовой розетки занимает восемь часов.
Цена – 2. Цены начинаются с 36 000 «с хвостиком» евро. Немало. Но учитывайте оригинальность проекта и качество сборки.
Гарантия – 3. Все по закону: два года, естественно, без ограничения пробега. На пакет аккумуляторов – восемь лет или 100 000 км.
27.04.2016
Отправить новый комментарий