Здравствуйте, гость!

Если ваш автомобиль достиг такой стадии, что его краска выглядит тусклой и блеклой, тогда, возможно, машина нуждается в полной покраске и только тогда она приобретёт гладкий и блестящий вид. Решать вам, как правильно поступить — отдать автомобиль в салон  или сделать рихтовку самому. Кого-то удивит и впечатлит просто отделка лаком и полировка. Такая отделка действительно снимет слой воска и пожелтевшую плёнку, которые накапливаются на машине.

Вот что вам понадобиться:

- Технический оттер, который вы будете втирать в ваш автомобиль. Его можно найти в любом специализированном магазине или даже в магазине красок.

- Кольцевой буфер питания с махровой ткани или на диске.

- Мягкие и чистые полотенца или тряпки .

- Чистая вода.

- Защитные очки.

Шаг 1

Поворотный буфер, махровый чехол и профессиональные оттер — это лучшие вещества для применения при температуре выше 50 градусов, и на улице при солнечном свете. Таким образом можно будет обрабатывать дальние участки машины и вам не придётся наклоняться или выгибаться, чтобы добраться до труднодоступной области.

Шаг 2

Нужно взять небольшое количество смеси для рихтовки, примерно чайную ложку, чего хватит на площадь 14x14 дюймов. А дальше, если не чувствуете, что процесс полировки пошёл, можете всегда добавить.

Шаг 3

Перед применением машинки для шлифовки, проверьте её на каком-то маловидном участке автомобиля, слегка скользнув по нему. При нажимании подушечкой на машину, буфер должен быть включен. Если мотор включен, но в буфере отсутствует вещество для шлифовки, то осколки краски будут разлетаться во все стороны в том числе и на человека.

Шаг 4

Защитные очки следует носить. Буфер нужно разработать движениями вверх-вниз и с одной стороны в другую. Вы можете обработать автомобиль на пятьдесят процентов с одной стороны, а потом и с другой. Так одна из сторон будет подсыхать, пока вы будете работать с другой. Если вы будете работать сразу на всей поверхности — это покажеться не так эффективно.

Шаг 5

Если человек непрофессионал, то нужно избегать движения буфера до самых краев. Лучше даже концы чем то прикрыть.

Шаг 6

Завершая каждый участок, его нужно промывать чистой водой и протирать сухими полотенцами. Это позволит избежать царапин на краске и попадания песка в дальнейшем. Это также позволит выявить любые области, которые могли быть пропущены. Следующий рабочий участок должен очищаться только перед самой работой. Это поможет убрать твёрдые частички, которые бы могли поцарапать отделку.

Шаг 7

Всё готово! Теперь всё тщательно протрите и проверьте — нет ли нигде царапин или пропусков. Машину можно промыть чистой водой и после этого автомобиль готов к тому, чтоб обработать его воском. Нет защиты лучше, чем протирание воском.

25.05.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте