Здравствуйте, гость!

Сейчас в мире принято классифицировать автомобили по их классу, кузову и так далее.

Класс «А» - это совсем маленькие приземистые машины. С двигателями небольшого литража. Многие считают данную машину моделью для девушек. В Европе же спрос на класс «А» велик. Эти автомобили компактны, легко умещаются на городской парковке и потребляют мало бензина. Примерная длина таких автомобилей до 3500 мм.

Класс «В» - это класс более крупного размера. Пятиместные легковые автомобили. Они могут быть как четырех дверными, так и двух дверными. Примерная длина от 3500 до 3900 мм. В багажник умещается чемодан средних размеров, а не только женская косметичка.

Класс «С» - самый популярный в мире. Это так называемый «Гольф класс». Длина таких автомобилей от 3900 до 4300 мм. Чтобы в городской толчее не создавать проблем своим обладателям, машины достаточно компактны, но так же подходят и для дальних путешествий. Они достаточно вместительны и комфортабельны. А самое главное это приемлемая цена на автомобиль.

Класс «Д» - называют средним или малым бизнес-классом. Данные модели требуются широким спросом у семейных пар любящих путешествия. Так же считается, что на такой машине не стыдно приехать на встречу с деловыми партнерами. Длина таких машин колеблется от 4300 до 4600 мм.

Класс «Е» - это полноценный бизнес-класс. Длина от 4600 до 4900 мм. Такие машины часто встречаем на улицах города. Данный автомобиль демонстрирует статус владельца. На таких машинах ездят преуспевающие люди, руководители успешных компаний.

Класс «F» - это представительские автомобили, они дороги в цене. Длина данного авто более 4900 мм. Машины этого класса зачастую, оборудованы телевизором, мини баром, холодильником. У данных машин очень мощный мотор и очень высокий расход топлива. Очень часто владельцы данных авто пользуются услугой личного водителя.

Рассмотрим следующую классификацию автомобилей по кузову:

Одним из самых востребованных и распространенных типов кузова является седан. Спереди капот, сзади багажник, четыре двери. Седаны выпускаются всеми автомобильными компаниями мира, и везде они используются как в качестве представительских автомобилей, так и такси.

Универсал – закрытый кузов, в котором пассажирский салон удлинен и объединен с багажником. Если разложить задние сиденья, то с успехом можно перевести строительный материал, или средних размеров холодильник. Машины типа универсал пользуются спросом у дачников, мелких торговцев и любителей дальних путешествий.

Хэтчбек – это тоже закрытый кузов. Английский перевод слова «хэтчбек» «люк на спине». У данной модели задняя дверь установлена с большим наклоном. Данный автомобиль достаточно вместителен.

Кабриолет – это открытый кузов. Данный автомобиль удобен далеко не во всех странах. Для нашего климата кабриолет не практичен. В холодную погоду матерчатая или кожаная крыша не позволяет, как следует прогреть салон. Кабриолеты, скорее прогулочные автомобили на отдыхе. Они выпускаются небольшими партиями.

Минивэн в последнее время становится все более популярным типом кузова. Данный автомобиль похож на микроавтобусы. У него линия ветрового стекла объединяется с линией капота. Салон просторный и высокий.

Концепт кар – его не встретишь на городских улицах. Их выпускают в единичных экземплярах. Данные автомобили очень дорогие, так как воплощают передовые достижения техники и науки. Данные машины, как правило, собираются вручную, погоняя все детали очень тщательно. Обычно их демонстрируют на автомобильных выставках.

20.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте