|
|
|
|
|
|
|
|
|
Попался мне как-то Toyota Land Cruiser. Грузовичок из аэропорта, VX салон без ковров и пластик с царапинами в багажном отделении, но с сабвуфером, двумя усилителями, двумя телевизорами, DVD-ченджем на целых десять дисков и чистыми сидениями.
Самое лучшее в нем – это двигатель V8, тянет, как ненормальный. Также очень радует мягкость и нераскачиваемая подвеска.
Единственный автомобиль, помимо автобусов, в которой мне не пришлось опускать сидение. Сами сидения очень удобные, но не идеальные.
Салон очень просторный, всем места более, чем достаточно.
Самым большим неудобством считаю езду в зимний период по заснеженным улицам. Ещё заметил некоторое опоздание в переключении передач в сторону повышения.
Что касается расхода, то он на уровне 20л. Приобретая такой автомобиль, у вас должна быть полная уверенность, что сможете его содержать.
Что касается минусов, были некоторые недостатки в подвеске.
В этой машине основное достоинство состоит в том, что никому на дороге не нужно доказывать и ни с кем не нужно играть в перегонки. Садишься, заводишь двигатель, трогаешься и едешь с той скоростью, с которой нравится. И больше ничего. В салоне тепло, уютно, великолепная обзорность и вести беседу в полголоса с попутчиком можно даже при 140км/ч.
Специально не говорю о технических особенностях автомобиля Тойота Ленд Круизер 100, поскольку о них достаточно известно, и говорить тут не о чем.
19.09.2015
Отправить новый комментарий