Здравствуйте, гость!

Впервые увидел B7 на выставке в Баварии. С тех пор не могу о нем не думать.

Я считаю, что с сотрудничество с Альпиной, было очень верным шагом БМВ. Высококлассные специалисты этой компании довели автомобили Alpina B7 практически до совершенства. Инженеры Альпины решают задачи, которые выходят далеко за рамки просто доработки чужих автомобилей. Это хорошо можно увидеть на примере В7. Они провели разработки ряда деталей, в том числе и двигателя.

У Альпины В7 8-циллиндровый двигатель, с турбонадувом. А чего стоят 20-спицевые литые диски. Так же хочется отдельно сказать, о заднем спойлере. Окончательный вариант компания получила только после многочисленных тестов. Свой закругленный вид он приобрел, потому что на скорости свыше 200 км/час, ветер мог сильно сносить машину, в данном случае прямоугольный спойлер не подходящий вариант.

Вообще для непосвященного человека В7, это БМВ, как БМВ. Как правило, только специалист может с первого взгляда понять, что он видит что-то уникальное. Тут важен «внутренний мир», а не внешность, которая у B7, обычная.

Ну, а салон, который можно выбрать на вкус клиента. Кожа для салона, поставляется из Швейцарии. Цветовая комбинация, не повторяется в течение двух лет. Салон отделан кожей, деревом и ковриками точно в тон. Так что, я думаю, это удовлетворит эстетские чувства самых изысканных клиентов.

Машина очень мягко едет, как со скоростью 30 км/час, так и по трассе с 200-250 км/час. К тому же, повышенный комфорт получают пассажиры благодаря обогреву, вентиляции, электрорегулировки задних сидений.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте