Acura Integra является, пожалуй, самой стильной и элегантной моделью от японского производителя, на наших дорогах это поистине редкий гость. Дорожный просвет у него невысокий, подвеска – жесткая, ну так и автомобиль спортивный. Поскольку любая неровность дороги чувствуется практически все телом, для наших дорог он не очень комфортный.
Внешне машина выглядит очень примечательно и ярко. Она легко узнаваема в силу своей круглой оптики. Салон очень удобный и комфортабельный, качество отделки – высокое, техническое оснащение – на уровне!
Модель характеризуется прекрасной маневренностью и высокой динамичностью, которые обеспечиваются тяговитым, приемистым двигателем. Топливный расход достаточно экономичный – всего 8,6 л. на сотню.
Автомобиль заточен для езды по городу. Тем, кто хочет купать авто высокой проходимости, лучше обратить внимание на другие модели. Эта – точно не подойдет.
Недостатки, хоть и в небольшом количестве, но имеются. Как я уже упоминал, низкая подвеска, собирающая все кочки. Еще огорчил быстрый износ электроники. Он довольно просто ремонтируется и не должен доставить никаких проблем. Задача осложняется лишь поиском нужных запчастей, поскольку автомобиль представлен в только в 4 странах.
Вот, в принципе и все. В остальном же Акура Интегра только радует. Хочется отметить неприхотливость ее ходовой. В целом же, впечатление от машины вполне позитивное. Чувствуется качество, но это при условии хорошей дороги. Однако, как только выезжаешь на участок с неровностями, подвеску можно тут же менять. Ощущение такое, будто едешь на табуретке. Проанализируйте состояние дорожного покрытия в своем городе, прежде, чем покупать этот автомобиль.
Еще, к положительным сторонам можно отнести вместительный комфортный салон и довольно большой багажник. Отмечу еще легкую управляемость и экономный расход топлива. Рекомендую заправлять только качественным бензином и на проверенных заправках, тогда машина не огорчит вас своими возможностями. Удачи всем на дорогах!
19.09.2015
Отправить новый комментарий