Здравствуйте, гость!

В настоящее время на улицах многих наших российских городов, особенно Московской области, можно встретить эту машину. Особой популярностью пользуется их вариант с дизельным двухлитровым двигателем. Существует несколько комплектаций этого авто. Коробка передач встречается в двух вариантах: автомат и механика.

Прежде всего, Ssang Yong Kyron - это полноценный внедорожник. Большой, красивый он не может не заставить вас обратить на себя ваше внимание. В общем потоке машин он явно будет выделяться.

Это относительно тихий автомобиль, двигатель вас своим урчанием беспокоить не будет. А в нашем холодном климате и при значительных отрицательных температурах он не заставит вас нервничать, заведется легко и быстро. Да и салон прогревается относительно недолго. Машина теплая. В ней быстрее станет жарко, нежели вы замерзнете. И это для нашей страны актуально.

Несмотря на небольшое количество лошадиных сил, 141, это не сильно влияет на их качественные и скоростные характеристики. Благодаря тому, что двигатель дизельный, он с лихвой покрывает небольшое количество лошадей. Обеспечивает отличительные манёвренные характеристики. Это великолепный двухтонный зверь, нежно рыча, при малейшем надавливании на педаль газа сразу же ринется вперед. Конечно же, он уступит пальму первенства более резвым паркетникам и джипам премиум класса, у которых под капотом движки более мощные.

В своей ценовой категории ему нет равных. Даже с пятью взрослыми пассажирами и полным, забитым до отказа, багажником, он сможет лихо бежать по трассе, причем сотню спокойно.

А в сельской местности ему и вовсе нет конкурентов. Дорогой он для деревне все же, поэтому редко его можно там встретить, особенно если подальше уехать от Москвы. Чернозем, глина или песок - это не имеет значение. Даже после сильных проливных дождей по раскисшей проселочной дороге он довезет. Не подведет, он надежен. Разве только, что «УАЗ Патриот», составит ему компанию. Но у последнего и посадка значительно выше. А вот комфорт требует желать лучшего, да и цена бы более низкая не помешала. А наш SsangYong Kyron внутри вместительный, в нем можно сидеть в удобной позе, есть куда вытянуть ноги. Даже грузному пассажиру будет удобно.

Спокойно можно поставить детское кресло, да и место еще останется. Будет он хорош и в роли семейного авто. В городе он тоже прекрасно себя чувствует. Один минус, из-за его больших размеров не везде можно его припарковать. Вот тут то от и уступит бюджетным седанчикам. Хотя, конечно же, он относительно недорогой в своем классе.

По мнению многих любителей этого автомобиля, именно это авто чаще всего приобретается людьми среднего возраста и старше. Причина этому - это оптимальное соотношение цены и качества. Бензиновая модификация стоит значительно дешевле.

Запчасти для него не сильно дороги. Как правило, всегда есть в продаже. При желании на базовую комплектацию можно установить дополнительные опции. Например, порог - удобнее будет садиться. Или парктроник, который обеспечит удобство парковки. А навигатор в нем уже есть. Но нельзя не сказать, мультимедийная панель не очень удачна. Угол ее наклона при пользовании не совсем удобен. Особенно в солнечную погоду отсвечивает. Это явно не продумано. Да и часы подвержены этой же болячке. Небольшие минусы, но все же жизнь отравляют.

Бесспорно, авто обладает некоторой универсальностью. При выборе машины для семьи стоит рассмотреть и этот вариант.

17.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте